Жил-был в нашем городе маленький магазинчик Спектр. Ничем особо не примечательный: ни ценами, ни скидками, ни обслуживанием. И вот, однажды, стал он именоваться Watsons. И подумали люди:в этом магазине все теперь будет по-новому и на порядок выше.
А оказалось, что ничего не изменилось кроме названия.
Хотя нет, что это я совсем забыла о бонусной карте, дающей всевозможные выгоды и тому подобное. Ну магазин так обещает во всяком случае. На самом же деле карта это БЕСТОЛКОВАЯ. При регистрации начислилось мне 150 бонусов, я такая -ура! пойду тратить. Пришла в магазин, и на кассе говорю скромно так - у меня там баллы бонусные, спишите их пожалуйста. А мне говорят, ваши 150 баллов - это 1,5 рубля. Тут я приуныла, говорю кассиру - думала, что это карта что поинтереснее из себя представляет. Но увы.
Выбор товара в торговом зале вообще невыносим и смахивает на борьбу с препятствиями в виде продавцов-консультантов.
Каждый твой шаг по магазину сопровождается комментарием:
-Вам помочь?
-Вам что-то подсказать?
Ну как им объяснить, что это раздражает, и покупатель, если ему нужно, всегда подойдет сам и спросит. Покупатель не дурак!
Дальше тоже интересно.
Выбрав, наконец, товары, подхожу я к кассе и товарищ-кассир, беря каждый мною выбранный продукт, говорит - возьмите лучше это, оно в 10 раз лучше (правда стоит в два раза дороже, но это не важно, лучше же), зачем вы взяли это? Возьмите лучше этот крем,тушь, порошок, салфетки, пасту зубную и так до бесконечности....
Я понимаю, что это не вина продавцов-консультантов. Это их начальство так заставляет себя вести, и ругает, если они не предложат мне аналог к товару, мною выбранному.
Но это дико раздражает! Уважаемое руководство, услышьте меня и смените политику магазина, а то заходить к вам хочется все реже и реже. А с такими ценами на товары, видимо и не стоит вовсе.
Спасибо за внимание!