Достоинства: эксклюзивные бренды, дизайнерские вещи, большой выбор
Недостатки: отсутствие примерки, некомпетентные операторы
Дочка в поисках интересного щелкала каналы и случайно остановилась на шоппинг лайф, где двое ведущих впаривали телезрителям пару макасин. Меня заинтересовало, т. к. про марку "Каприз" слышала много лестного. Решила я их заказать.
Ведущие твердили что заказ сделать просто, что нужно только назвать код, но если вы не помните код, то достаточно только названия и оператор непременно найдет нужную модель.
Пока искали то, чем можно позвонить товар в ТВ сменился и запомнила я только название. Звоню.
Молодой человек (имени я не запомнила) вежливо поприветствовав спросил пользовалась ли я их услугами раньше и услышав в ответ, что нет предложил заполнить анкету. Соглашаюсь и начинается самое интересное:
- Спросил знаю ли я свой индекс, говорю да и называю, но молодой человек видимо к ответу был не готов и переспросил его еще раз. Потом еще дважды и в итоге заявил, что я ошибаюсь и такого индекса нет. Прихожу в возмущение и называю еще раз уже отделяя одну цифру от другой.
- Фамилию, чтобы не тратить нервы произносила сразу по буквам, благо их только три))), еще потребовались дата и месяц рождения (его лучше называть не числом а словом) у меня 10 октября и ответ 10.10. привет оператора в очередной ступор.
3, Дальше меня спросили код товара. Я сказала, чтио его уже не помню, но могу сказать наименование модели и производителя. На это оператор ответил, что ему нужен код. На вопрос как же быть, у меня спросили оператора кабельного ТВ и время эфира (жуть) и только после этого, спустя минут 10 удалось найти модель.
- В эфире предлагали цену 2890 рублей. Не ждите, что свой заказ вы получите по этой стоимости, т. к. дополнительно к ней мне посчитали курьера - 750 рублей. В итоге сумма заказа составила -3640 руб.
- Дальше мне предложили заказать еще и бижутерию, которая у них сегодня со скидкой (это при том, что я ее даже не видела).
В общем второй раз в случае удачной покупки, о которой расскажу когда придет я воспользуюсь возможностями их сайта, а звонить операторам повторно не буду точно.