Я являюсь постоянной клиенткой этого магазина, но сегодня в магазине на у Таганская д.2 произошел случай, который нанес мне моральный ущерб и испортил настроение.
В районе 16 часов я посетила этот магазин с целью купить букет белых роз.
В торговом зале я взяла букет из 9 роз с указанной на ценнике контейнера ценой в 300 руб.
Когда же продавец пр имени Ксения стала пробивать товар по кассе цена возросла до 400 руб. На мой вопрос, почему цена 400 руб., а не 300, продавец сказала, что цена 400 руб.
Тогда я ей сказала, что цена на ценнике другая. Продавец ушла в торговый зал, отклеила ценник в 300 руб. И сказала, что в магазине после обеда произошла переоценка и ценник не успели поменять.
На это я резонно заметила, что это не мои трудности как покупателя и что в соответствии с Законом о защите прав потребителей мне обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике.
Далее продавец Ксения пыталась мне предложить другой букет, но я настаивала на покупке по цене 300 руб. букета, который я выбрала. На что продавец сказала, что она не хочет доплачивать за букет из своего кармана и что "если бы вы были нормальным человеком, то я бы так сделала", что явилось для меня оскорблением. Причем эта фраза была сказана в присутствии других покупателей и довольно громко. Я не повышала голоса, не опускалась до мелкого хамства, как сделал сотрудник магазина. В итоге я ушла оттуда без покупки, настроение было испорчено. Странно, раньше в этом же магазине были ВЕЖЛИВЫЕ продавцы и нарушения закона не допускали (цена всегда соответствовала ценнику и не повышалась на лету на 30%).
Делайте выводы сами.
А хозяевам рекомендую потщательнее выбирать персонал и контролировать его работу (контрольными закупками и нанятыми покупателями для скрытых проверок).