Магазин Карамель позиционирует себя не только как интернет-магазин, но и как вполне действующий в оффлайне. И это. конечно же, не так. Когда делаешь заказ по интернету - все хорошо. но зайдя к ним без предворительного заказа можно наткнуться на хамское игнорирование продавцов, которые при полном отсутствии в магазине покупателей не то, что не помогут с выбором и консультацией, просто в наглую отказываются обслуживать. Неделю назад заходила за покупкой шампуня, в итоге выбрав нужный товар стояла минут 10 перед кассой, за которой продавец болтала по телефону не видя меня в упор, а вторая сотрудница в метре от меня была занята раскладкой товара. Только после моего возмущенного возгласа на меня изволили наконец обратить унимание и отпустить товар. Отвратительный сервис!