Когда мне нужен был один редкий ингредиент и чтобы можно было забрать самовывозом, я наткнулась на этот магазин.
Что хорошо:
самовывоз
нет минимальной суммы заказа
большое количество разных и подчас редких ингредиентов ( яблочный ПАВ я нашла только тут и еще в двух магазинах, но там была большая минимальная сумма и не было самовывоза)постоянно бывают скидки и акции - но обычно это связано со сроком продукта, так что не радуйтесь раньше времени и смотрите внимательно.
Что плохо:
эфирные масла. Эфирное масло нероли стоит 200 рублей. Это как? В МамеМыла оно тоже столько стоит, но там продавец честно указывает,что оно восстановленное. Полноценное масло нероли не может стоить 200 рублей. Я лучше в том же Аромарти
склад интернет-магазина не связан со складом самого магазина. В результате происходит путаница. Поясню: мне нужен был один ингредиент, именно ради него я и делала в основном заказ. Специально поставила отметку «Сообщить о поступлении». Когда мне пришло сообщение, что товар появился в продаже, я тут же - не прошло и 10-ти минут - сделала заказ. Потом мне звонят и говорят,что этого товара нет. Как же так? И тогда мне объяснили про склады, хотя все равно не логично. Если он появился в интернет-магазине, значит, он должен быть доступен онлайн, а не оффлайн. Соответственно, если Вам нужен товар, а на сайте его нет, то в самом магазинчике на Проспекте Вернадского он может быть. Так что если вы хотите купить товар, то стоит позвонить в сам магазин и спросить, есть ли он в продаже у них.
слишком большое количество положительных отзывов и заминусовывание отрицательных у них на сайте - другие пишут, что негативные отзывы это "фейк", но .. что, магазин весь такой прямо идеальный...? Не верю, накладки у всех бывают.
Но для покупки некоторых компонентов магазин очень даже удобный.)