Мне категорически отказались продать котлеты без талончика!!! У прилавка покупателей не было, у меня была тяжелая сумка. В магазине нет ни тележек, ни камер хранения, но есть столик где мне было предложено оставить сумки без охраны и сходить взять талончик. Площадь перед прилавком маленькая. Ожидать своей очереди кроме как в очереди негде.
При мне вошла покупательница, взяла талончик и стала выбирать товар, но так как покупателей не было, продавец невнятно назвала её номер, женщина не отреагировала, и была обругана за то, что рано взяла талончик, женщина, конечно, возмутилась, и ей был дан совет не трепать нервы продавцам так как такой порядок был установлен руководством торговой сети. Возникает вопрос: когда брать этот талончик - когда вошла в магазин или когда выбрала товар и встала в очередь. Я в магазине находилась не долго, но такое нововведение отбило всякое желание посещать магазин и не только у меня.
Как известно, электронная очередь организуется в местах общественного обслуживания населения с целью комфортного ожидания этого обслуживания, места этого ожидания оборудуются удобными креслами, а номер на табло электронной очереди дублируется чётким голосовым сопровождением.