Оставляю заказ на сайте Мосигра 25 декабря (суббота). Заказываю три игры (активити, дженга, скрэбл) на сумму 2440 руб. с доставкой. Тут же через 30 минут перезванивает девушка, уточняет данные. Сообщает номер заказа и то что привезут в понедельник 27 декабря с 9 до 18 часов. Ок. жду. Наступил понедельник. Где-то в 15-00 звонит курьер: "А я не успею к Вам приехать до 18, наверное к 20 доеду". А я не собираюсь сидеть в офисе до 20, если работаю до 18. Магазин сам предложил с 9 до 18. Затем перезванивает, сообщает, что, всё таки успеет. В 17. 40 звонит, сообщает, что подъехал (паркуется), а потом в трубке телефона я слышу фразу: "Ой... А вашего заказа у меня нет. Наверное на складе забыли положить. Я разберусь и перезвоню. " Перезванивать пришлось самому, обещали разобраться и привезти 28-го числа. Утром пришлось звонить самому. Ответ курьера: "Вы знаете, у меня вообще нет вашей игры". Какой игры? У меня их три в заказе? - Не знаю, надо разбираться. Перезваниваю в Мосигру, в ответ - Мы разберемся, сегодня заказ будет. Курьер Вам перезвонит. Ни ответа, ни привета. Сейчас 17. 40 28 декабря я звонил им 4 раза, а они мне ни разу. Все отвечают, что разберуться с заказом и перезвонят, но на этом и заканчивается. Хотел отказаться, но не во всех магазинах есть в наличии именно эти три игры. Сейчас уже 29 декабря, а я всё еще жду. Алло, магазин. На телефоны не отвечает, почтовый ящик похоже тоже нерабочий.