Вот уже месяц жду кухонный гарнитур!
Заказывала кухню через магазин "Клен", где "милейшая" Ольга рекомендовала замерщика Артема (думаю, что это родственник ее какой-то, так как стоимость замеров не вкючалась в цену кухонного гарнитура!), который ошибся в замерах на 15 см!!! При этом делают вид, что виновата в этом безобразии я сама, якобы неправильно собираю кухню (сборкой по идее тоже занимается этот Артем, а я собирала «кухню» не с его помощью) ! Но как можно ошибиться со щелью в кухонном щите и столешнице??
Пришлось заказывать новые размеры и вот снова начались "завтраки"... позвонив на фабрику, выяснилось , что мой заказ вообще еще не поступал! Менеджер Ольга бросает трубку при попытке узнать готовность! Когда спросила у нее телефон человека на фабрике, который занимается заказом, узнала , что "БЕСПОКОИТЬ ЛЮДЕЙ НЕ НУЖНО, ОНИ ВЕДЬ РАБОТАЮТ!"
При заказе кухонного гарнитура, оформлении цветов, размеров мы сидели с этой Ольгой 3 часа! Нужно уважать время ваших клиентов!!! Вы же "профессионал"!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ !! НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У ЭТОЙ ФИРМЫ!