Поэтому, если слышу противоречивые отзывы, предпочитаю проверять на личном опыте. Я начинала с Ярмарки Мастеров. На этси пошла как раз ради эксперимента. А потом посмотрела статистику. На Этси одна продажа из 115 просмотров, а на Ям одна из 1500 просмотров. Потом в моей жизни случилось тяжелое заболевания, когда я не могла поддерживать работу магазинов. Так вот когда на Ям перестала постоянно дергать аудиторию: посты в блог, регулярное обновление магазина, коллекции, конфетки и пр, — она сразу уменьшилась. Уменьшила размер клубной карты — это тоже значительно урезало показы. На этси же я перестала делать только платную рекламу на этси. Просмотры от месяца к месяцу разнятся, но какого-то очевидного падения нет.