Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
Заказала подарки на НГ в интернет магазине, отправили за неделю до НГ именно IML, т. к. там обещали, что до НГ точно доставят из Москвы в Калугу.
В итоге до сих пор подарков нет и когда будут не известно...
Столько нервов потрачено...
Невозможно дозвониться на горячую линию, по 20 раз в день звонила... Зачем обещать, выбрала бы другую службу доставки, сейчас их огромная конкуренция...
Отвратительная работа компании IML Express . Курьер ставит перед фактом , что прибудет через 20 минут и не важно что я нахожусь на работе . С 13 июня не могут доставить посылку . 7181333157517 . А вечером они не работают . И пишут ,что до клиента не дозвониться , наглая лож ! Два выходных потерял сидел дома !!! А посылка не доставлена .
Достоинства: их нет
Недостатки:
Заказал товар на AliExpress, обещали привезти за 5 дней. В Нижнем Новгороде товар был уже через 3 дня, но я его так и не получил. Эти господа не смогли со мной связаться, т. к. не сумели прочитать номер телефона (там ведь арабские цифры!!! Китаец указал 2 телефона (оба правильные) через слеш (/), а это уже было слишком для менеджеров IML. После массы моих звонков в IML, переписки с продавцом (который все оформил правильно), мой груз увезли х. з. куда, сославшись на то, что я сам (! ) им позвонил и изменил адрес доставки. В результате товар едет обратно к себе домой.
Как ни странно это прозвучит, меня IML пока ни разу не подводили. Имею ввиду по срокам доставки и по состоянию товара на момент поступления клиенту. А вот с финансовой стороны проблемы да, бывают, но не такие глобальные как тут многие писали. У нас в большинстве своём предоплата, но когда деньги всё же проходят через IML приходится некоторое время ждать выплат. Но пока все выплаты осуществлялись так или иначе, задержки максимум 1-2 недели были – неприятно, но терпимо. Да, работаю с компанией с октября 2014 года, то есть чуть больше года, правда с некоторыми перерывами, у нас продукция сезонная, соответственно вне сезона продажи практически нулевые.
Хороший пункт
Это положительный отзыв15.10.2013 забирала свой заказ на Дыбенко, доставили быстро, 14 заказала, а 15 уже был на пункте. Девушка всё объяснила и показала, я осталась очень довольна!
Служба может и неплохая, но курьеры полные говнюки, только и умеют делать одолжения. Мне неделю не могли доставить посылку, первый раз у меня был пропущенный с неизвестного номера, потом выяснилось что это курьер звонил. Один раз только звонил!!! Второй раз тоже не состыковались, курьер позвонил по факту утром и сказал что собирается ко мне, а на работе и дома только после 8, а после днем курьер перезвонил и сказал что извините забыл посылку. Если укажешь интервал с 6-9 вечера, и говоришь что будешь дома с 7-9, он ..ка обязательно приедет в 6, как это и было в третий раз.
В итоге отписал курьеру чтобы привозили в субботу когда буду дома, так вот они кинули меня в отказ, написав в причине отказа что возили 3 раза, наглая и циничная ложь.
С условиями тоже нифига у них не гибко - 3 часовые интервалы, и все в рабочее время. А если дома некому встретить то и не получишь ты их никогда. А еще я просил перенести доставку на пункт самовывоза, по логике это всем меньше гемора, мне отказали, сказав что "у нас нет таких практик". Шляпа короче эта доставка.
Компания последнее время катится в глубокую яму. Начиная от взяточничества логистов (за оплату курьерами парковки и прибавления километража по маршрутам), заканчивая ужасным обращение с товаром на складе и в процессе транспортировки. Руководство в последнее время беспокоит только выживание компании (хотя опять продается), а компетентный штат сотрудников совсем не интересует. Еще немного такими темпами и компании не будет.
В первый раз заказывал что то с Али. Выбрал доставку компанией IML ( ибо была бесплатна ) и очень доволен доставкой. За 8 дней до Астрахани да еще и до работы доставили. Огромная благодарность курьеру Городецкому Матвею - позвонил, уточнил что я в данный момент на работе - привез прям ко входу в контору. в общем, спасибо)
Несколько раз пересылали фаянсовые кружки, которые даже грохнув об пол не разбить, в итоге весь товар приезжал клиенту побитым. Товар был упакован в пупырчатую пленку, в картонную коробку, и сверху замотан пупырчатой пленкой, но все равно кружку разбили и так в нескольких заказах.
Достоинства:
Недостатки:
Ужасная служба доставки.
Достоинства:
Недостатки:
Благодарность за доставку заказа! спасибо огромное! вежливый курьер, все доставлено в срок, успела сделать подарок любимому человеку! очень рада, буду обращаться снова!
Мы уже 1,5 года используем im-logistics для доставки товаров. Косяков по доставке не больше чем у других курьеров и цены достаточно приятные. Но выплаты определенно прекращаются. К задержкам в 2-3 недели мы сначала относились с пониманием, но уже больше месяца не возвращают практически 1 млн. рублей. Сокращение штата операторов, клиентского отдела и внезапные уходы начальников клиентского отдела дают понимание о плачевном состоянии компании. Чтобы дозвониться (т.е. чтобы не сбросили звонок) - нужно звонить с трех телефонов одновременно примерно 5 часов подряд. Далее следуют обещания уточнить и перезвонить или перевести деньги на следующий день. Но это происходит ежедневно. Вот только деньги никак не приходят. Одним словом бестолковые жулики, которые из нормальной компании сделали пирамиды.
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
28. 02. 2015 г. сегодня в пункте выдачи заказов на Московском пр. 165 сотрудница (молодая брюнетка) мне нахамила (причем без повода).
Доставка вместо одного дня, длится уже 5 дней и не факт, что дойдет. Посылку забрали в магазине 24.11.17, срок доставки 1 день. Сегодня 28 число, посылка пришла только на склад, хотя продавец пишет, что 27 числа у них была сортировка. Скорость как у Почты России, да еще и деньги берут за такой "сервис". Не заказывайте больше у них доставку.
Пишу как клиент, а не как партнер. Два раза пользовалась услугами данной доставки. 1й раз: заказывала в декабре 2012 доставку курьером. В примечании в интернет-магазине писала - звоните заранее, предупреждайте когда будете приезжать. Естественно, мне никто не позвонил. В рабочее время, мне позвонил курьер и сказал, что он уже стоит у подъезда и мне нужно спуститься к нему. В рабочее время (это было три часа дня), я как любой человек работаю - и не всегда просто встать и уйти! Я попросила курьера подождать 10-15 мин. После того, как я перезвонила через 15 минут - курьер сказал, что он уже уехал! Здорово, ведь это я должна что-то курьеру, а не он мне! После этого мне никто не перезвонил, я осталась без заказа! 2й раз заказывала доставку в пункт выдачи по адресу Ильюшина улица, д.1 в марте 2013 Во-первых, я сама должна звонить в доставку и узнавать, когда доставка соизволит мне отдать мой заказ! Это ужас, такой "сервис" в наше время! Во-вторых, на сайте данной доставки указано, что клиент может получить заказ уже на следующий день после поступления заказа. Но на деле: 27 марта в интернет-магазине мне написали, что мой заказ уже в пункте выдачи. 29 марта в 11.00. я приезжаю в пункт выдачи, там женщина посмотрела по компьютеру, усмехнулась и сказала, что мой заказа ещё только принимается.
Самое забавное, что мне пришла смс в это же время, что мой заказ уже на пункте выдаче!!! Пришлось тратить своё время, я приехала после обеда. Там уже сидело две женщины, не торопящихся работать, успела скопиться даже очередь! Когда получаешь товар - сотрудник пункта вскрывает товар, и в моём случае, сверяли размер одежды. Так же дают подписать документ, в котором я должна поставить подпись в пункте "с условиями возврата товара ознакомлен". Перед тем как подписать данный пункт, я спросила: "Так что это за условия?" Мне ответили: "Ну то, что вы ознакомлены с условиями возврата" Я повторяю: "Так и какие же условия?! " После этого две сотрудницы на меня смотрели своими хлопающими глазами, а потом сообразили дать мне товарный чек, в котором как раз и были прописаны данные условия. Так же товар у них просто свален в две кучи. То есть сотрудник пункта выдачи смотрит номер заказа, и идёт рассматривает сначала одну кучу, потом вторую. В общем, итог таков: я теперь прежде чем что-то заказывать в интернет-магазине буду смотреть на доставку. И если это будет данная организация - мне такой товар не нужен! Вернее, проблемы с этой доставкой!