После свадьбы мы решили сделать ремонт в своей комнате и купить спальный гарнитур. На все про все у нас было 2 недели, муж специально взял отгул на работе. Затягивать тоже не хотелось, т. к. через 5 месяцев мы ждали пополнения. Долго выбирали какую спальню купить, облазили все сайты и ближайшие магазины. И, наконец-то, нашли магазин Столплит. Спальня как мы хотели, цена устраивала, да и доставку обещали раньше, чем в других магазинах. Сделали заказ, все оплатили и стали ждать заветную дату. Вот нам привозят мебель - без одного шкафа. Позвонили, нам сказали, что его не было на складе, ждите еще 2 недели. Как так, если они должны были сначала собрать весь заказ, а потом доставить, или, хотя бы позвонить и предупредить. Да еще и за сборку нужно отдельно платить (до этого сборка была бесплатной). Мы пошли писать заявление на выплату компенсации. Продавцы нам объяснили, что компенсация рассчитывается из стоимости всей спальни, а оказалось, что только из стоимости забытого шкафа. К тому же они 1. 5 месяца теряли наше заявление и ничего не выплачивали. 20 раз им звонили 3 раза приезжали ругаться.