Задача была установить 2 программы. Всё.
Для этого мастер посещал меня ТРИ раза и сидел по шесть (ШЕСТЬ! ) часов
- Непунктуальность. Одно из посещений мастер вообще пропустил, видимо, забыл. Перед последним посещением был звонок из службы контроля качества, была высказана просьба сотруднику не опаздывать. Нет же, мастер опоздал, хотя у него выходной день был.
- Недобросовестное отношение к клиенту. За 18 часов работы установлена только одна программа, т. е. сделано 50% работы. Причина: мастер был не подготовлен к установке. Программы от одного производителя. Неужели за 3 посещения нельзя было почитать, что обе программы должны быть одного года выпуска, а иначе между ними будет конфликт? Мог бы предупредить меня, что необходимо скачать другую версию
- Мастер инициативно предложил почистить системник и нанести пасту. Но в итоге цена оказалась в 3 раза выше заявленной изначально
В общем, ребята, спасибо за установленное ПО, которое обошлось мне более чем в 5 тыс. в итоге
К вашим услугам обращаться больше не буду, таких умельцев полно, но может они окажутся исполнительнее и добросовестнее.