22 мая после перезагрузки ноут с разбитой плазмой перестал выводить изображение на
запасной экран. Я вызвала мастера, чтобы он решил эту проблему. Приехал быстро, в назначенный срок. Нажал несколько кнопок — у него тоже не получилось перевести изображение на второй экран. Предложил выход — заменить плазму на ноуте в их сервисе. Завтра Вам позвонят — у нас все на потоке. Цена плазмы от трех до 5700 рублей. Я согласилась. Сейчас можете все не оплачивать, только 2000. А остальное обсудите с инженером завтра. Подписали бумаги. На следующий день мне не позвонили. Тут я посмотрела в договор — оказывается- я заплатила за услугу «Сложная диагностика». Когда я позвонила в сервис, девушка равнодушным тоном сказала мне, что надо читать, что подписываешь. Через неделю мне позвонил инженер из сервиса и сказал, что если я хочу родную плазму, а там еще что-то сломалось, то это будет стоить 9200. Говорил очень убедительно, я согласилась. Обещал ремонт в три дня.
Звоню 5 июня(! )
Та же девушка, как робот, говорит мне: «Ждем комплектующие».
Ноута нет пока)