Достоинства: Дешево.
Недостатки: Нужны крепкие нервы, уйма свободного времени, желательно связи в милиции.
ООО Шинохран занимается сезонным хранением шин и шиномонтажом (www.shinohran.ru)
Я пользовался их услугами 3 раза, 2 раза получал свои шины обратно без проблем, на 3 раз хоть и закончилось все благополучно, но повторять свой опыт еще раз не хочется.
Теперь более подробно.
Зима, как обычно подкралась незаметно, и преподнесла сюрприз автовладельцам. Резкое похолодание и сырая погода с прогнозом заморозков до -15 ночью заставили всех срочно задуматься о смене летних шин на зимние. В пятницу 17 октября позвонил в Шинохран и записался на ближайшее свободное время в понедельник 20 октября в 15: 30 на один из пунктов компании по адресу Матросская тишина 1а. Но в понедельник обнаружил, что пункт выдачи не работает, а по телефонам дозвониться невозможно. Поиск в Интернете отзывов о компании показал, что пострадавших огромное количество, люди не могут получить свои колеса уже по 2-3 недели, теряют целые дни, чтобы добраться до компании и услышать новые обещания про завтрашний день. Твориться неимоверный бардак, никто толком не знает, где чьи шины находятся. Люди подключают милицию и телевидение, чтобы выбить с боем свои колеса. Во вторник утром дозвонился до Директора компании, он заверил что во вторник компания будет работать и мои шины должны быть на месте. Я подъехал в 9: 30 на Матросскую тишину, и мои шины нашлись. : )
Сделал на месте шиномонтаж, так как очереди не было. Летние шины сдавать не рискнул. При мне несколько человек не смогли найти заказанные шины, хотя заказывали раньше меня.
Шиномонтаж мне не понравился. Все шины грязные, внутри вода, как будто они хранились под открытым небом. Никто их внутри не моет и не чистит, в лучшем случае воду выльют, сколько получится. Я попросил протереть шину внутри, один из монтажников провел перчаткой и она стала вся грязная, как будто ее в грязь мокнули. Как будет вести себя колесо, внутри которого куча грязи и вода, зимой при минусовых температурах - не понятно.
Со слов главного на этом пункте, у них сейчас завал. Компания взяла на хранение шин гораздо больше, чем она может обслужить машин на шиномонтаже. Например, call center (КЦ) записал на шиномонтаж в выходные к ним 600 машин, при том что они больше 60 машин в день не могут обслужить. То есть по его мнению виноват КЦ, который пишет людей без учета времени на шиномонтаж.
Но когда я записывался лично, то девушка оператор называла мне какие есть свободные окна для шиномонтажа.
Мне повезло, что я отделался легким испугом, но другим пострадавшим от этой компании не позавидуешь. Кто-то потерял несколько дней времени не поиск своих шин, кому-то смогли вернуть только 3 из 4 шин, а кому-то придется остаться на летней резине при зимней погоде. Нарушатся планы, для которых нужна машина.
В общем, для себя я решил не пользоваться больше их услугами, несмотря на дешевизну. Очень сильно сомневаюсь, что шины хранятся в нормальных условиях. И что с ними будет после такого хранения и шиномонтажа - это еще вопрос. А безопасность на дороге во многом определяется качеством шин.