Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Записался сегодня 18.10.2014г., на 11.00 забрать резину. Приехал на ул.Никулинская 13а в 10.30 резину свою не нашел сказали, что машина сломалась привезут в 13.00. Приехал после 13.00 сказали приезжайте после 18.00. Трубку в главном офисе берут после 15-20 минут ожидания информацию привезут резину или не привезут не дают, говорят связи с водителем нет. Предложили записаться на вторник 22.10.2014 г. Сервис у них на высоте. На территории организации стоит ржавая будка в ней сидят два работника с ближнего зарубежья и дядька приемщик. Машины переобувают на улице по колено в грязи. Резина лежит на улице за будкой в стопках. Не надо гнаться за дешевизной лучше заплатить в два раза дороже.
уже в четвертый раз меняю там резину и сдаю на хранение — никаких проблем, работают по договору (тот факт что оформление в 1С происходит — о многом говорит на мой взгляд) можно записаться заранее и не ждать в очереди, мне все нравится
кидают на шины, почитайте отзывы в интернете, сам пострадал от них, 2 недели не могу забрать шины, не знают где они, последнюю неделю, вообще не берут трубку,где склад находится никто не знает, телефонов начальников никто не знает.
Обслуживаюсь в Шинохран уже 2 года. Очень хорошая организация. Недавно узнал об открытии автосервиса на Матросской Тишине. У меня был какой то дефект в кондиционере. Приехал, вроде поправили и заправили за 1700 руб., что достаточно недорого для Москвы. Сделал сход-развал и плюс сдал шины от машины друга на хранение. Всем рекомендую этот сервис, так как здесь очень вежливое обслуживание и качественный подход к работе. Есть мойка колес и правка дисков.
Достоинства: Дешево.
Недостатки: Нужны крепкие нервы, уйма свободного времени, желательно связи в милиции.
ООО Шинохран занимается сезонным хранением шин и шиномонтажом (www.shinohran.ru)
Я пользовался их услугами 3 раза, 2 раза получал свои шины обратно без проблем, на 3 раз хоть и закончилось все благополучно, но повторять свой опыт еще раз не хочется.
Теперь более подробно.
Зима, как обычно подкралась незаметно, и преподнесла сюрприз автовладельцам. Резкое похолодание и сырая погода с прогнозом заморозков до -15 ночью заставили всех срочно задуматься о смене летних шин на зимние. В пятницу 17 октября позвонил в Шинохран и записался на ближайшее свободное время в понедельник 20 октября в 15: 30 на один из пунктов компании по адресу Матросская тишина 1а. Но в понедельник обнаружил, что пункт выдачи не работает, а по телефонам дозвониться невозможно. Поиск в Интернете отзывов о компании показал, что пострадавших огромное количество, люди не могут получить свои колеса уже по 2-3 недели, теряют целые дни, чтобы добраться до компании и услышать новые обещания про завтрашний день. Твориться неимоверный бардак, никто толком не знает, где чьи шины находятся. Люди подключают милицию и телевидение, чтобы выбить с боем свои колеса. Во вторник утром дозвонился до Директора компании, он заверил что во вторник компания будет работать и мои шины должны быть на месте. Я подъехал в 9: 30 на Матросскую тишину, и мои шины нашлись. : )
Сделал на месте шиномонтаж, так как очереди не было. Летние шины сдавать не рискнул. При мне несколько человек не смогли найти заказанные шины, хотя заказывали раньше меня.
Шиномонтаж мне не понравился. Все шины грязные, внутри вода, как будто они хранились под открытым небом. Никто их внутри не моет и не чистит, в лучшем случае воду выльют, сколько получится. Я попросил протереть шину внутри, один из монтажников провел перчаткой и она стала вся грязная, как будто ее в грязь мокнули. Как будет вести себя колесо, внутри которого куча грязи и вода, зимой при минусовых температурах - не понятно.
Со слов главного на этом пункте, у них сейчас завал. Компания взяла на хранение шин гораздо больше, чем она может обслужить машин на шиномонтаже. Например, call center (КЦ) записал на шиномонтаж в выходные к ним 600 машин, при том что они больше 60 машин в день не могут обслужить. То есть по его мнению виноват КЦ, который пишет людей без учета времени на шиномонтаж.
Но когда я записывался лично, то девушка оператор называла мне какие есть свободные окна для шиномонтажа.
Мне повезло, что я отделался легким испугом, но другим пострадавшим от этой компании не позавидуешь. Кто-то потерял несколько дней времени не поиск своих шин, кому-то смогли вернуть только 3 из 4 шин, а кому-то придется остаться на летней резине при зимней погоде. Нарушатся планы, для которых нужна машина.
В общем, для себя я решил не пользоваться больше их услугами, несмотря на дешевизну. Очень сильно сомневаюсь, что шины хранятся в нормальных условиях. И что с ними будет после такого хранения и шиномонтажа - это еще вопрос. А безопасность на дороге во многом определяется качеством шин.
Добрый вечер. Оставил шины на хранение весной. Не мог забрать осенью в течение 2 недель. Хотел ехать с полицией за колесами. Наконец-то забрал. Не отдавайте колеса на хранение поберегите свои нервы и деньги за бензин.
Достоинства: низкая цена, большое количество пунктов шиномонтажа.
Недостатки: Пункты шиномонтажа как правило находятся в промзонах, чтобы найти - нужно внимательно смотреть карту, яндекс-карты иногда ведут не туда. Адрес пункта Никулинская 13а правильнее было бы назвать "Боровское шоссе".
Пользуюсь данной компанией уже 4 года, как правило все хорошо.
С проблемами столкнулся в 2014 году, когда неожиданно выпал снег, и шины не могли привезти сразу, в этом году решил переобуться заранее - все отлично.
Вчера переобулся на Никулинской 13а. Все сделали быстро, правда, с небольшой задержкой по времени записи.
Если кому-то нужен гламурный сервис с кофе и красивым ресепшином - то это не сюда, это бюджетный сервис, меня вполне устраивает.
Мастер Алексей на Никулинской 13а все сделал быстро и вежливо.
Достоинства: быстрое и вежливое обслуживание, низкая цена.
Три года назад приобрел автомобиль, и встал вопрос замены шин. Будучи студентом, искал вариант более бюджетный. Нашел "Шинохран", точнее обслуживался на Ильменском проезде 14 строении 2. Нареканий за все время не было. Администратор вежливый, общительный. Сервис стал лучше. Последние сезоны, приезжая в свое время меня тут же меняли, не переносили и не двигали- все четко по записи. За три года цены не изменились, что тоже приятно. Конкретно по работам- гайки не перетягивали и делают довольно быстро. Вобщем советую, очень достойный шиномонтаж за свою цену.
Пользуюсь пунктом Шинохран на Никулинской, 13а уже 3 года. Всегда скептически относилась к удаленному хранению, но попробовав уже не променяю на хранение на балконе. Есть возможность закать колеса и записаться на шиномонтаж на сайте, быстро, удобно. приезжаю всегда колеса на месте и шиномонтаж вовремя. Делают скидку постоянным клинетам. Отдельное спасибо менеджеру Алексею, всегда внимательный и вежливый. Все быстро, по делу. Очень советую. Шиномонтаж тоже устраивает. Последний раз поменяла колеса за 20 минут, не успела опомниться, все было готово, хотя закладывала 1 час) Спасибо!
Шинохран — это шарага, а может и мошенники, т.к не дают юр адрес, куда можно отвести официальную жалобу. Сегодня прождала 1 час 11.06.15 на путнкет Матросская тишина1а, так и не получила ни шины, ни шиномонтаж. Приемщики грубят, по телефону операторы не дают никакой информации и не дают контакты руководителей, даже операторы не представляются))). Это реально мошеники. Этот отзыв не для руководства Шинохрана, им наплевать, им бы лишь бы денег срубить, а для людей, чтобы они туда не попадались.
Достоинства: низкая цена.
Недостатки: невозможно забрать свои шины, неясные условия хранения, связаться с фирмой нереально.
Компания "Шинохран", как несложно понять, занимается сезонным хранением шин и колёс в сборе. У них несколько пунктов приёма и низкие цены, их услуги активно предлагают скидочные сайты (Групон, Биглион, КупиКупон и прочие). Это и привлекло меня, когда пришла весна и настало время переобувать машину и прятать на лето зимнюю резину.
Оказалось, лучше было бы не экономить, а найти другую фирму и переплатить.
Вначале, как говорится, ничего не предвещало. Купила купон, выбрала ближайший приемный пункт. По купону хранение шин без дисков на 8 месяцев стоило в "Шинохране" около одной тысячи рублей; в других компаниях ценник от 2,5-3 тысяч руб., так что экономия хорошая.
На месте сразу насторожил сам пункт приёма: маленькая ржавая будка на территории промзоны. Шины сложены в стопку на земле. Приемщик не понимает некоторых моих вопросов (ответить не может) и вообще не очень понимает русский язык. Сказал, что шины хранятся не здесь, их увозит машина на склад. Ладно, поверила.
...Пришла осень. Пора забирать шины. Купонные сайты снова пестрят дешевыми предложениями "Шинохрана". Набираю номер компании, чтобы договориться о времени приезда за шинами. Трубку не берут. Весь день. И ещё два дня. Оставляю заявку на их сайте - никто не перезванивает. Снова звоню и снова оставляю заявку на сайте. Ура! - мне перезванивают из "Шинохрана" и предлагают забрать мои шины через пять дней (! ). Меня это не устраивает, предлагаю приехать к ним на склад, отказывают. Ничего не остаётся, как ждать.
Через пять дней приезжаю на пункт приема-выдачи. Таже будка, те же шины под дождем и снегом на улице. Здесь же ещё шесть таких же, как я, горемык, приехавших за своими шинами. Кто-то из них приезжает во второй и в третий раз, не могут найти свои шины и колёса, - их не привезли. Я тоже не нахожу своих. Заметьте - мне назначили этот день после почти недельного ожидания, но все равно шин нет!
Один счастливчик находит свои колёса и уезжает. Остальные ругаются. Приемщик звонит куда-то и сообщает, что машина с нашими шинами скоро будет. Ждём. Минут через 20 приезжает грузовик, из него на землю выгружают шины. Водители наконец-то находят среди них свои и с радостью уезжают из этого места (думаю, чтобы никогда не возвращаться). Я тоже нашла свои и тоже, выдохнув, уезжаю.
И больше не приеду. И вам не советую.
Заранее записался на смену колес на сайте, год назад оставлял шины на хранение, по приезду шины уже были подготовлены. Все сделали четко, Поставили зимнюю резину, летнюю опять оставил на хранение. На хранение дали скидку для постоянного клиента 10%, и сертификат на 500 руб. в тех сервис.!!!
Достоинства: Нет.
Недостатки: Потраченное время и нервы!
Сдавала шины на Деловую, 20. Дозвонилась быстро, записалась на переобувку в субботу 14.00 ч. На месте была вовремя. Уехала оттуда в 17: 00!!!! сначала ждала в очереди, потому что никого там не волнует во сколько ты записан... Затем оказалось, что мои шины поставили на другую машину, и та благополучно уехала! В общем, если не жалко времени и нервов, то пожалуйста. Я свои колеса забрала и впредь буду обходить стороной подобные компании!
Заказал доставку шин на Матросскую тишину на 25 апреля, приехали, оказалось шины не привезли, сотрудник, который был на месте не в курсе, операторы не в курсе. Телефон администратора не дают. Соравлась запись на шиномонтаж, потеряли время и деньги, в том числе оплата за платный въезд. Приехали всей семьей, с двумя детьмя и супруга ещё беременная - она за рулем, детей оставить не с кем. Настроение испорчено на весь день.
Только лень возиться с грязными колесами (хотя до заезда на их территорию они были чистые) и перевозить их в другое место еще удерживает нас от побега из Шинохран на Никулинской 13а. Каждый год одна и та же ситуация: непролазная грязь на территории и ожидание около часа до начала шиномонтажа (хотя запись онлайн на определенное время). Какая-то стихийная живая очередь, нервный менеджер…нормальные там только работники шиномонтажа. Если есть другие варианты, пусть чуть дороже, то советую предпочесть их и сохранить свое хорошее настроение, время и чистоту обуви, одежды, колес и машины.