18 июля 2016 года - день, когда началась моя "сказка", день, когда я заказала матрас Hilding Home Plus в салоне под названием Hilding Anders, расположенном в г. Тула, в МЦ "Таурус". Отличная летняя погода, приветливый продавец-консультант в салоне, искреннее обещание, что матрас будет у меня в течение двух недель - так началась "сказка" от Hilding Anders. Но конца этой сказке, превратившейся в целую летопись, пока не видно.
Прошло почти 2 месяца, но матрас и ныне там (в производстве, на заводе, в пути или еще где-то, я, честно говоря, уже и не знаю) - если быть точнее, то не у меня.
Срок передачи товара по договору истек 29 августа (указанные в договоре 30 рабочих дней). На протяжении этих 30 рабочих дней я периодически звонила в салон и уточняла, на какой стадии готовности находится мой заказ. Все те же приветливые консультанты (да, в этом им не отказать) говорили, что вот-вот матрас уже должен приехать (в течение пары дней, недели). Но, как я выяснила, обратившись на горячую линию производителя, в двадцатых числах августа мой заказ даже еще не был оплачен дилером, у которого, собственно, этот заказ я и делала. К слову сказать, полную стоимость заказа я оплатила в день его оформления. Видимо, такова модель построения бизнеса у дилера - "вращать" деньги почти до срока окончания договора и только потом оплачивать производителю заказ.
Так вот, спустя два месяца мой заказ все идет ко мне - теперь, судя по информации, которая несколько разнится у дилера и производителя, матрас должен торжественно прибыть ко мне 10 сентября (слова дилера) или 15 сентября (так говорит оператор горячей линии производителя).
Интересно, кто точнее попадет в обещанные сроки и каков будет мой сказочный матрас (и будет ли?)? Конец "сказки" мне пока не известен.
Без лирики. Выводы:
- Hilding Anders - крупная компания с неплохой репутацией и приличным качеством продукции. Про качество утверждать не буду, поскольку матраса вживую лицезреть пока не удалось.
- Неплохая горячая линия производителя - отсюда мне поступала наиболее лаконичная информация по заказу.
- Не слишком адекватные дилеры (по крайней мере, могу говорить за тульских), которые:
а) некорректно ориентируют по срокам выполнения заказа на этапе оформления заказа;
б) намеренно продолжают дезинформировать относительно сроков поставки заказа на следующих этапах;
в) не соблюдают свои обязательства по договору.
Так что если вам нужен матрас быстро и без сказок, делать заказ в Hilding Anders я не рекомендую.