Достоинства: Тарифы гораздо ниже, масса возможностей пополнить
Недостатки: достаточно чтобы назвать карту неидеальный
- Моя оценка: 3 Рекомендую другим: ДА
Картой "Тройка" пользоваться гораздо лучше, чем бумажными вариантами карт, которые можно купить в Московском метрополитене или в транспорте, так как у неё есть свои достоинства, но и недостатков у неё хватает, так как возникает ощущение, что модернизацией и доработкой никто не занимается: ввели "Тройку", вот и катайтесь.
Итак, для тех кто не знает, но карта "Тройка" это своеобразный электронный кошелёк, благодаря которому можно расплачиваться в транспорте не расчехляя свой портмоне, то есть приложил к терминалу, деньги списались и вот ты уже едешь в нужном направлении.
Вообще она бесплатная, но если захотели её поиметь в своё пользование, то необходимо внести за неё залог, то есть прийти в кассу, например, метрополитена, дать 50 рублей и получить карту. Когда она больше не нужна, то можно вернуть и получить залог обратно, при этом чек хранить необязательно, вернут деньги и без него. Если на карте есть деньги, то быстро не получится вернуть их, бюрократическая волокита имеет место быть.
Существует несколько вариантов пользования картой: кому требуется транспорт каждый будний день, тогда имеет смысл покупать удобные "пакеты" на 40 или 60 поездок, или безлимитный вариант, и кому нужны поездки время от времени, то есть достаточно положить денег и по фиксированному тарифу оплачивать свои поездки.
Перечислю достоинства транспортной карты "Тройка":
- удобный формат, так как кто пользоваться бумагой в курсе, особенно если берёшь на большое количество поездок;
- реально меньше уходит денег на оплату проезда, так как фиксированные гораздо экономнее тарифы в отличие от карт на одну поездку, которые продаются в Метрополитене или у водителя автобуса, троллейбуса или трамвая, в таком случае на маршрутке дешевле, так как разница почти в 20 рублей не радует;
- можно записать на карту ни один пакет, причём сама карта запрограммирована так, что сначала она будет брать по самому малому тарифу и по тому виду транспорта, которые записаны, а когда возможность исчерпывается, то переходит на другой.
Но вот недостатков по карте "Тройка" я бы назвала гораздо больше:
- как узнать баланс по карте: в данном случае у вас должна быть хорошая память, то есть при оплате терминал покажет остаток, то есть стоит запомнить, так как проверить можно баланс только по терминалу, вариантов проверить карту Тройка через интернет не реализована;
- пополнение возможно двух вариантов: прямое, то есть в Метрополитене или на некоторых остановках есть специальные электронные терминалы (они таки сменили будки с тетьками, которые очень сильно мёрзнут зимой, кстати, кое где дам убрали, а замену в виде терминала не поставили), то есть поискать придётся, но тут на замену есть удаленное пополнение, причём вариантов масса: тут тебе и карты, и электронные деньги, и с баланса телефона списать можно, но есть большое жирное "но" воспользоваться ими можно только после того как в метрополитене активируешь у терминала эти самые деньги, поэтому я не вижу смысла в этом удаленном пополнении, если все равно придётся тащиться в Метро;
- нет возможно удалённо прикупить пакеты на определённое количество поездок, поимев при этом неплохую скидку, или ТАТ, то есть опять все дороги от Тройки ведут к Метро или к редкостоящим терминалам, даже если тебе будет достаточно наземного транспорта;
- полное отсутсвие желания модернизировать карту "Тройку", которая уже существует 3 года;
- если карту потерял, но не восстановишь.
Несмотря на все недостатки рекомендовать буду, так как самый важный козырь у Тройки - это экономия денег.