Иногда надоедает брать разовые билеты или на малое число поездок.
В прошлом году решил попробовать "тройку". Примерно месяц ездил без проблем, далее начались проблемы.
Карточка не сработала на валидаторе 905-ого автобуса, курсирующего по Ленинградке.
Контролеры воспользовались этой ситуацией и оштрафовали меня на 1000 рублей "без вины виноватого". Можно было, конечно, устроить скандал с привлечением милиции, но я спешил на работу, там запланировано совещание отдела и мой отчет. Усложнять ситуацию не стал.
В метро "тройка" мне показала на остатке 8 поездок.
После этой истории, с 1 июня 2014 года в этих автобусах снова заработала ранее зачехленная "тренога". Может, и правильно, чтобы вопросов лишних не было.
Вместо "тройки" я покупаю "бумажный" билет на 10 поездок, где на обороте ставится время и дата поездки.
С пополнением тоже неудобно: дома перевожу деньги, а активировать могу только в желтом терминале у кассы метро. Прежний остаток "обнуляется". А если поездок не осталось, а от дома до метро ехать или идти, как платить?
Короче говоря, "тройку" пока брать не очень советую, поскольку экономия сомнительная, надежность невысокая, а вот штрафы за "глюк" турникета вполне реальны.