Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-провайдер ТОВ «Воля-Кабель» — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-провайдер ТОВ «Воля-Кабель» — отзывы (17)
Оценки пользователей 4 13
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Отзыв о компании
Lanov
20:46 03.04.2018

Уже более 5 лет пользуюсь услугами этого провайдера и не перестаю удивляться неприятным моментам.

Обслуживание отвратительное, скорость интернета крайне низкая и имеет тенденцию к снижению с каждым годом.

В центр обслуживания абонентов невероятно сложно дозвониться. Так как у меня нет городского телефона, я звоню с мобильного и по 10-20 минут ожидаю соединения с оператором, при этом деньги капают, после ответа оператор все время занимается уточнениями информации и таким образом на один звонок в ВОЛЯ-КАБЕЛЬ у меня уходит от 10 до 20 гривен. телефон-то у них только городской, когда масса других операторов уже имеет мобильные контакты на выбор.

Помощи никакой.

Вызов мастера платный.

Я со своим пакетом обслуживания переезжаю уже третий раз и каждый раз они говорят, что для вызова мастера для переподключения - нужно платить.

Качество работы как операторов, так и мастеров - отвратительное.

У них страшная текучка кадров.

Цену поднимают как хотят, недавно снова подняли без моего согласия.

Переход в более дешевый пакет обслуживания у них тоже платный.

В общем, давно бы покинула эту компанию, просто не могу найти достойной замены ибо они первоначально захватили огромный сегмент рынка и теперь наглеют. К тому же нет времени поменять провайдера технически и очень боюсь что ВОЛЯ-КАБЕЛЬ после моего ухода от них - мне найдут, сделают или припишут долг за их услуги, потом продадут его коллекторской компании, а те меня будут терроризировать и увеличивать пеню и сумму выплаты. Такое происходит сплошь и рядом с моими знакомыми. Когда приходишь разрывать договор и сдаешь оборудование, то зачастую никаких документов не выдают об этом. Они говорят, мы внесли изменения в базу. А на самом деле никто или не вносит специально, или по халатности - и потом у людей получаются мнимые долги за аренду оборудования или услуги. Адвокаты не берутся за такие дела и говорят, что легче заплатить, чтоб отстали, нежели судится с ними.

Очень нечестно так поступать. 

К тому же стали приносить квитанции за пару дней до оплаты, и мы вынуждены лететь и платить, чтобы нас не отключили от сети.

Программ лояльности к себе не чувствую, подарков и поздравлений никогда нет. А ведь я с ними уже более 5 лет. И ситуация усугубляется с каждым годом.

Очень недовольна сервисом.

Написать ответ