спрыгнул с Воли 3 года назад (по инету) и забыл что такое общение с их колл-центром.
проблемы были постоянные, а в период перехода на DOCSIS3 интернет больше не работал, чем работал.
при этом мне рассказывали про вирусы в моем компьютере, неправильно настроенную операционную систему, проблему в кабеле.
я задолбался, заказал вызов мастера, заранее оговорив, что, если проблемы не на моей стороне - платить не буду
пришел достаточно толковый парень, по общению со мной он понял, что по части ИТ меня можно не грузить (я 15 лет работаю в ИТ сфере), отписал в акте, что грабли у них на станции, померял что-то и ушел.
но, Волю продолжало колбасить в связи с переключением на новsq DOCSIS, поэтому обрывы были частыми.
как сейчас - не знаю.
переполз на ОГО и забыл, что такое "перегрузите модем по питанию"