Я тоже пользовался услугами интернет-провайдера "Воля", месяц. Но когда после грозы пропал интернет и больше недели не появлялся, пошел к ним в офис и прервал контракт - не понравился подход к решению проблемы. В первый раз, в воскресенье, на следующий день после грозы, позвонил - сказали что им уже все известно и проблема будет устранены в ближайшие сутки. Второй раз через два дня сказали, что надо оставить заявку, которую они решат в течении трех дней. На мой вопрос, почему не приняли заявку два дня назад - ответили "ваш звонок не зафиксирован". Через пять дней у них выходные и никто не мог ответить, какое состояние моей проблемы. Ну и ладно, провайдеров много, по моей логике - они должны за мной бегать, а не я за ними... Хорошо, что не стал отключать предыдущего провайдера, вернулся к нему и пользуюсь дальше.