Ухожу от этого провайдера
Достоинства:
- высокая скорость интернета
Недостатки:
- служба поддержки отвратительная
К этому провайдеру, я подключилась уже очень много лет назад. В то время это был единственный, кто дотягивался до одного из микрорайонов Лобни. Назывался он тогда ЛНТ.
Жила я с ЛНТ долго и упорно, проблемы были, но не глобальные. Каждый месяц, через терминал или электронные деньги, платила абонентскую плату и не чесалась. В один прекрасный день, на терминале просто не высветился привычный значок. Как в итоге оказалось, нет больше такого провайдера, как ЛНТ, есть теперь NBN. К сожалению, до абонентов информацию донесли бумажкой, которую повесили в отделении, в углу, рядом с окошком кассы. Номер счета сменили, пароли на личные кабинеты поменяли - предупредить забыли.
Ходила я с заявлениями дня три. В конце - концов они смогли и интернет заработал. Но работает он теперь так же, как и их служба поддержки - как Бог на душу положит. Часов в 11 вечера, связь "падает", примерно 2-3 раза в месяц. Звоним узнать что случилось и когда починят - трубку могут взять через час, полтора (мы специально сидели до упора, решили дождаться - 1 час 45 минут), внятно ничего не говорят, трубки бросают(не может каждый раз звонок срываться).
Решили, что дотянем этот месяц и подключим кого-нибудь другого, благо, не монополисты они уже, а пару раз в месяц с ними скандалить - желания нет.