Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-провайдер «Интерсвязь» — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-провайдер «Интерсвязь» — отзывы (13)
Оценки пользователей 4 9
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Отзыв о компании
BigSunshine
18:38 21.02.2018

Добрый день!

Никаких претензий к Интерсвязи в Челябинске у меня нет, но когда столкнулся с необходимостью подключения в г.Озёрск - они появились и появились очень серьезные.

Изначально договорились на монтаж на вечер пятницы (22.04.2016г.) с 19-00 (так как специально приезжал из Челябинска с ноутбуком и роутером и желанием "погрузиться" во все тонкости подключения, провести оплату и вообще всячески посодействовать) Стоит оговориться также о том, что стоимость подключения = 3 400 рублей. Так как эта технология GPON (оставшаяся видимо от предыдущего провайдера) и столько "стоит терминал". Сумма не маленькая, не правда ли ? но что мы о ценообразовании, давайте перейдем к сути 

Около 19-00 мне позвонил сервисный инженер ИС и поведал чудный факт, что для подключения необходим ключ от щитовой. Ключ находится в ЖЭКе, а ЖЭК выдает ключи до 16-00 и, соответственно, его уже не получить до понедельника. А договариваться необходимо на монтаж в будни и в первую половину дня. 

Ряд вопросов: а почему не взять ключ заранее, если у тебя сегодня вечером подключение ? а почему не сделать дубликат ключа, чтобы не ходить постоянно в ЖЭК ? А почему никто про этот небольшой конфуз не знал, до момента оформления мною заявки ?

Окей. В состоянии крайней раздосадованности и разочарования - делаем заявку на понедельник (25.04.16) на время с 12 до 14.

Понедельник, 25.04.2016г. Два сервисных инженера и девушка (может менеджер, а может тоже инженер) пришли в 13-58. Хм, ок, до 14-00 пришли.

И вновь нам сообщили, пренеприятнейшее известие: "Для подключения НЕОБХОДИМО попасть в тамбур этажа выше." А он конечно же сейчас закрыт и там никого нет. Нам лично нужно с проживающими там людьми договориться и вновь сделать заявку на подключение. Хм, занавес и очень скупые аплодисменты...

Ряд-то новый, но вот вопросы до боли знакомые: почему об этом не было известно заранее ? почему мы должны сами договариваться с людьми, которые нам, по сути, ничего не должны ? никто не обязан находиться дома для того, чтобы подключили интернет твоему соседу ? что дальше: ключ на чердак ? кабель канал в подвале ? отверстие в колясочной ? 

Право, это не серьезно и не профессионально! Необходимо ценить своих клиентов, в том числе и будущих. Уважать их и своё собственное время.

Очень не хотелось, но придётся рассматривать услуги другого провайдера.

С уважением,Михаил

Написать ответ