Сделав за год заказов примерно на 4000 долларов, сложилось своё неоднозначное мнение. Во-первых, консультант всегда отвечает быстрее, чем их обычная поддержка по "Сообщениям". Во-вторых, операторы, по какой-то причине периодически лукавят, устанавливая статус у заказа "Заказано", а спустя неделю выясняется, что товара нет в наличии. Везде пишут про какие-то 10 дней на обработку заказа, хотя в реальности сроки завышаются и могут составлять до 20 дней на ожидание исполнения заказа (и это еще без доставки из Китая в Россию).
Итог: хорошая фирма и идея. Но довольно посредственная работа персонала, и контроль за их работой. Одним словом "Бардак". Кот из дому, мыши в пляс? Почему Ваши операторы работают как попало, а всю вину сваливают на продавцов? Почему я должен сам контролировать чуть ли не ежесуточно: пришлел ли товар к Вам, когда Вы его упаковали, отправилили ли? у Вас что сервис - это только слово?