Заказывал технику в данном магазине
Заказ № 809586 от 07 апреля 2018
Привезли плиту модель Beko FFSS 56000 W, а она оказалось не того размера. Обнаружил это через час после того как уехала доставка. Сразу написал письмо менеджеру, т.к. магазин уже не работал.
Ответ от него я получил только во вторник, 10.04. Мне сообщили, что мой вопрос решается и я, в надежде что мне плиту поменяют, стал ждать. В итоге менеджер магазина прислал мне на следующий день только номер отдела рекламации и все. В отдел рекламаций я обратился в понедельник по электронной почте, и ответа от них не последовало.
На сайте они ошибку исправили, и сегодня в отделе рекламации мне сообщили, что все что у них на сайте указано, за это ответственности они не несут, и проблему мою решать не будут.
Цена вопроса не столь велика 10-12 тр, но такого ужасного сервиса я давно не встречал.