Недавно интернет-магазин Top-Shop привез мне вафельницу SW 2802. Получилось так, что сам в это время был за городом, не успевал к приему заказа, попросил по телефону бабулю принять заказ. Заказ доставили. Когда я приехал домой и открыл коробку, оказалось, что у товара расколота ручка-замок. Без нее две створки (верхняя и нижняя) сэндвичницы держаться не будут, товар можно смело выбрасывать (стоимость с доставкой 4500 р. ). Позвонил в магазин, объяснил ситуацию. Мне ответили, что поскольку получатель расписался в акте приема товара, то это значит, что он осмотрел товар и с внешним видом согласен. Спросил у бабули. Она сказала, что курьер ей не предложил ни осмотреть товар, ни где-либо расписаться: быстро отдал ей коробку, взял деньги и шустро ушел. Звоню опять в магазин. Отвечают — получатель расписался в акте получения товара, мы вам вышлем на E-mail копию этого документа с подписью получателя. Получаю по почте этот акт приемки — напротив полученного товара стоит совершенно чужая подпись. Звоню в магазин, говорю, что подпись поддельная, подделка подписи — дело уголовное, не боитесь, если я сделаю почерковедческую экспертизу, которая сравнит подпись получателя с той, которая на вашем акте? Подпись даже начинается с другой буквы. Ответа никакого. Еще что интересно — среди оставленных курьером бумаг нет ни одной с печатью магазина, гарантийный талон пустой — ни числа, ни подписи, ни штампа магазина. Наверное, впаривать негодный товар, особенно пожилым людям, которые плохо знают законы, — это кредо магазина Top-Shop.
P. S. Зашел через неделю на сайт, напротив моей сэндвичницы надпись: товар отсутствует. Теперь понятно, почему мне привезли негодный товар — он заканчивался, остался только брак, его нужно было кому-то сбагрить, чтобы не терять деньги, одним из таких получателей оказался к несчастью и я. У Top-Shop видимо принцип — пусть лучше пострадает материально покупатель, откладовавший на этот подарок жене крохи от своей зарплаты, чем эта участь постигнет один из крупнейших магазинов страны. И не краснеют, ведь…