Заказал бензиновый триммер с получением в пункте выдачи в г.Одинцово. Доставили вовремя. Вид одной коробки из двух был далёк от понятия "новая": слегка деформированная, потёртая и в пыли.
При сборке триммера не обнаружил болтов крепления двигателя к штанге, соответственно собрать не смог. Зато других болтов было в 2 раза больше, чем нужно. Налицо простая путаница: вместо одного пакетика с крепежом положили другой.
Написал жалобу на сайте ситилинк, где обещали ответить в течение 24 часов. Не ответили.
Позвонил - сказали, что ответят в течение 72 часов (по техническим причинам). Затем расспросили о проблеме и посоветовали обратиться в гарантийный отдел одного из их стационарных магазинов. Т.е. ради получения своих четырёх болтиков я должен проехать минимум 50 км, потратив на это деньги и время, на которые можно купить в соседнем магазине целую кучу нужных болтов!
Спасибо ситилинку за наплевательское отношение к нуждам клиентов!
И этот магазин претендует на звание "лидера торговли"?