Я никогда не пойму безответственных людей. Ну вот честно, НИКОГДА! Я очень ценю своё и чужое время. Если я задерживаюсь, то всегда позвоню. И то же самое я жду от других людей. Ну это норма общества. Другого не придумаешь. Но начнем по порядку.
На сайте
pudra.ru я оформила заказ. В преддверии дня матери я решила заказать маме в подарок патчи для глаз.
В день доставки мне пришла смс о том, что доставка будет произведена в определенный промежуток времени. К слову, заказ должны были доставить 27.11.
Время было 21:50 - курьера нет. И после 22:00 он тоже не появился. На утро я позвонила в магазин за уточнениями. Разговор был следующий:
- Здравствуйте! Я бы хотела узнать где мой заказ. Номер заказа 281400.
- Здравствуйте! Ваш заказ будет доставлен с 18 до 22, 27 ноября
- Это прекрасно, конечно. А какое сегодня число?
- Ой, а сегодня 28...
Радостный голос сменился на удивление, что и следовало ожидать. Во всяком случае я еще не потерялась в датах.
В течении всего дня я пыталась согласовать другую дату доставки. Причем курьерская служба мне упорно предлагала доставить заказ через 4-5 дней. Я же просила доставить в ближайшие сроки. Тем более моей вины нет, в том что первая дата доставки не состоялась.
На вопрос: "в чем причина отмены доставки?", я слушала ответ: "по техническим причинам". На вопрос: "почему не могли предупредить? Ведь приходила смс, что заказ будет доставлен. Я же ждала", ответ опять был: "по техническим причинам". И на все мои вопросы был один ответ, - "по техническим причинам".
Если мой отзыв прочитают представители данного сайта (я всё-таки надеюсь на это), у меня к вам просьба, - пополните словарный запас своих сотрудников новыми фразами. Складывается ощущение, что разговор с автоответчиком.
И всё-таки, я надеюсь, что мой подарок маме привезут в ближайшее время. Тем более мой заказ предварительно оплачен.
Буду ли я еще заказывать на этом сайте? НЕТ!
И подругам я будут рассказывать именно такой отзыв!
С наилучшими пожеланиями сайту
pudra.ru
Пудрите, пожалуйста, сами себе мозги.
Но не клиентам.