Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин Proskater — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин Proskater — отзывы (19)
Оценки пользователей 9 10
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Meow-Meow
21:56 10.04.2018

Достоинства:

  • Множество способов оплаты и доставки
  • качественные товары

Недостатки:

  • Несоответствие размерной сетки
  • тяжело вернуть товар
  • неадекватные правила возврата
  • сливают личные данные посторонним лицам

О интернет-магазине ProSkater я узнала примерно три года назад. Специализируется магазин, разумеется, на спортивной амуниции, а так же на одежде, обуви и аксессуарах спортивного или повседневного стиля. Здесь можно найти такие бренды, как Converse, Roxy, Vans и прочие.

Доставка мне нравится как по Москве, так и по городам России (успела испробовать и то, и другое). Очень удобно стало с терминалами выдачи заказов Qiwi Post.

Доставка дешевая. В Уфу, например, доставка до ближайшего мне терминала обошлась в 190 рублей. А по Москве так вообще доставка до терминала Qiwi Post бесплатна. Это самый удобный способ для меня, но вообще на выбор предоставляется много пунктов выдачи, а так же отправка почтой России и доставка курьером.

Оплатить заказ можно наличными при получении, электронными деньгами (Webmoney, ЯндексДеньги), банковской картой, через терминал Qiwi, через банк, через почту и даже в кредит. Очень удобно.

Всего на ProSkater я сделала четыре заказа. Все прошло без накладок. Разве что в праздники задержали доставку дней на 15. Но хотя предупреждение о примерной дате выдачи заказа было, поэтому я знала, на что подписывалась :)

Операторы, кстати говоря, звонят более-менее вежливые.

Приятно, что за каждый оставленный отзыв на купленный товар Вы получаете 150 рублей на бонусный счет. С помощью бонусов Вы сможете оплатить до 20% следующей покупки.

Так же бывают различные акции и скидки до 80%:

Товар приходит когда в коробке, а когда вот в таком свертке:

Внутри фирменный пакетик ProSkater, в котором и лежит наш заказ:

В пакете заказанные вещи так же качественно упакованы и имеют соответствующие пометки:

Это заказ для моего молодого человека - зимние стельки Vitto, толстые носки от Quicksilver и перчатки с утеплением Harrison. Обо всем напишу чуть позже.

Для себя я заказывала сумки через плечо от Quicksilver и Roxy:

Куртку от Trailhead:

И порядком уже потрепанные кеды Converse:

Всем довольна и ношу с удовольствием :)

***ОБНОВЛЕНИЕ***

Заказывали кеды, в итоге они оказались больше как минимум на два размера. Ношу 36 размер - кеды пришли длиннее на 2 сантиметра по стельке. Хотели оформить возврат и тут началось! Я оформляла заказ на имя мужа (тогда еще мч), так как ему получить посылку было удобнее.

В итоге ему сказали отправить кеды по почте. И только потом, когда они уже были отправлены, потребовали написать заявление о возврате. Но заявления от покупателя оказалось недостаточно. Хотя заказ был полностью оформлен на имя моего молодого человека, мне тоже нужно было написать заявление как владельцу аккаунта! Что за бред? А если бы мой аккаунт был оформлен на Васю Пупкина (мы ведь не всегда пишем свои реальные имена), мне бы пришлось искать Васю, чтобы он написал заявление, что ли? Там просто в профиле было записано мое имя - вот они и прицепились.

Причем тут я, если мой молодой человек заказывал посылку на свое имя и оплачивал со своей банковской карты? Заказ же, получается, официально его, не мой.

И, главное, хитрые. Кеды-то к ним уже поехали, а возврат без двух заявлений они, по сути, отказались осуществлять.

Почему я так раздражаюсь? Потому что ненавижу, когда кто-то необоснованно и незаконно требует личные данные - полное Ф. И. О., паспортные данные, телефон, место прописки и т. д. Если то что они потребовали эти данные с человека, который делал заказ - это еще нормально, обычно так и делается, тем более, они должны были вернуть ему деньги, но с какой стати они отказались совершать возврат без моих паспортных данных?

Я пыталась их образумить следующим сообщением:

***

INFO@PROSKATER.RU (info@proskater.ru)

Здравствуйте! Заказ №50049. Мне бы хотелось узнать, почему нам не возвращают деньги за отправленный на возврат товар? Человек хочет вернуть товар, заказанный на его имя, оформленный так же на его имя, почему требуются паспортные данные владельца аккаунта? Где прописано, что я, владелец аккаунта, обязана давать вам свои паспортные данные? Где прописано в правилах возврата, что у вас есть полномочия требовать паспортные данные от третьих лиц, не участвующих в сделке купли-продажи? Аккаунт может быть оформлен на любое имя, даже не существующее, а покупку у вас совершил конкретный человек, на которого оформлен заказ и который отправил вам уже свои данные.

Своими действиями вы нарушаете ЗоЗПП ст.25 п.1., где прописано, что потребитель имеет право на обмен товара, если сохранен его товарный вид, а так же имеется подтверждение факта оплаты товара. Это все у нас имеется и вам отправлено. Условия выполнены, значит, возврат должен быть произведен.

Если возврат средств не будет произведен в установленные законом сроки, мы вынуждены будем подать жалобу в Роспотребнадзор.

Спасибо за понимание и надеемся на разрешение вопроса.

***

Но в ответ ничего дельного не получила, кроме очередного требования заявления от обоих - заказчика и владельца аккаунта.

В итоге мы сдались и сделали, как они требуют. Возврат оформили, денег нам даже больше вернули, чем кеды стоили. Правда перед этим очень долго тянули, надеялись, наверное, что отстанем и оставим эти кеды себе. Просили сфотографировать их со всех сторон. Потом просили вытащить стельку и сфотографировать рядом с линейкой, чтобы доказать, что они действительно не соответствуют 36 размеру. Потом, как я уже говорила, надо было самостоятельно отправить почтой и написать заявления. Велась долгая переписка, было несколько звонков.

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Насчет паспортных данных не зря переживала. Через некоторое время нам ОБОИМ звонит женщина из питерского отделения (магазин ПроСкейтер как раз там и находится) МигКредит, то ли БыстроДеньги (я уж и не помню) и говорит, что некая Надежда Вострякова (или Вострикова) указала нас поручителями. И это при том, что мы с мч из разных городов, у нас были разные адреса прописки, разные фамилии (то есть, как вообще у чужих друг другу, ничем не связанных людей) и вообще мы свои паспортные данные вместе с номерами телефонов НИГДЕ вместе не светили, кроме того случая, когда оформляли возврат на Proskater. Представляете?

Они то ли в отместку, то ли у них это вообще нормальной практикой считается, но слили наши данные паспортные данные, имена и номера третьим лицам! В итоге мне сейчас названивают кредитчики несколько раз в неделю. Трубку я не беру, чтобы себе еще больше нервы не расшатывать, так как я никаких кредитов не брала и вообще согласия своего не давала и подписей нигде не ставила.

Но, тем не менее, имейте в виду!

Конечно же, я никому не рекомендую связываться с этим магазином!

Написать ответ