Достоинства:
- В теории - быстрая бесплатная доставка. - Приятные цены на некоторые товары. - Акции. - Неплохой ассортимент.
Недостатки:
- Попытки мошенничества и отвратительный сервис в случае, если клиент возмущается. - Рулетка. Некоторые могут годами заказывать здесь товары, и получать желаемое без претензий и проблем, другим же "повезет" так, как мне.
Parfums.ua настоятельно предлагает мне, как клиенту, оставить отзывы о товарах и работе магазина - что ж, он их получит.
Недавно заказывала аромат Khalis Rose Oud. Ни к качеству товара, ни к работе магазина претензий не возникло - все пришло вовремя оказалось именно таким, как мне хотелось, отдельно порадовала четкость и слаженность доставки. Я осталась довольна, и решила стать постоянным клиентом Parfums.ua.
Но вот второй заказ (туалетная вода Mukhallat из той же линейки), сделанный через без малого неделю после первого, доставил массу неудобств и неприятных эмоций. Товар был уценен на 50%, причина на сайте была указана - смытый срок годности. В итоге вода пришла не то что распакованной - в разорванной коробке, покрытой жирными пятнами (именно потому срок годности действительно оплыл), с изодранной слюдой. Но это еще не все. На поверку флакон оказался пустым, в заскорузлых пятнах вылитого парфюма. Извините, но на уценку по причине отсутствия туалетной воды во флаконе я не подписывалась!
Дальше - больше. Отправила на указанный адрес письмо с описанием ситуации и фотографиями присланного мне безобразия. Получила заверение, что менеджер свяжется со мной "в ближайшем времени". Не знаю, какой смысл был вложен в эти слова, но мне пришлось впустую прождать полдня, и позвонить самостоятельно. И наткнуться на новость, что мой номер заблокирован. По удивительному стечению обстоятельств, когда я перезвонила с другого номера, трубку взяли тотчас же, и после объяснения ситуации попросили оставаться на линии. Я и оставалась - больше 10 минут! - пока оператор не дал отбой. Последующие звонки с того же номера - никто не берет трубку.
Наконец, после шквала звонков, мне изволили перезвонить, и пообещали обмен без доплаты после выходных. Не доверяя такому чудесному сервису, я проверила статус заказов в личном кабинете, и, конечно же, обнаружила там к оплате полную стоимость водички. Потом несколько раз осторожно уточнила этот вопрос - меня заверили, что цена была вписана автоматически, и никаких претензий ко мне не будет.
Стоит ли уточнять, что при доставке курьер поинтересовался у меня, почему это я не плачу ему деньги наличкой?
По итогу - очень огорчает опыт покупки в этом магазине, и отношение его сотрудников к клиенту. При подобной вопиющей ошибке (я даже спрашивать не буду, как можно было положить в посылку такой откровенный мусор!) хотелось бы возмещения на достойном уровне, и хотя бы - уважения без попыток увильнуть от ответа. Я потратила два дня на попытки связаться с магазином и ожидание, настроение было безнадежно испорчено, и все ради чего? Ради того, что меня пытались "развести" на акционную цену в 200 с лишним гривен?
P.S. В качестве, должно быть, "комплимента", в коробочку (которой не было в предыдущий раз) мне положили три фирменных кулечка. Что же, спасибо, мне очень приятно. Но вот покупать что-либо в этом магазине впредь поостерегусь, и другим отсоветую.
Вот оно, мое счастливое приобретение по акции.