Заказ от 23.02.18, доставка почтой России, подарок к празднику. При оформлении заказа указано «доставим до 3.03.18», т.е четырехдневный запас есть. В итоге 8.03.18 заказа нет, пошел в магазин, купил точно такой же смартфон, по той же цене, что и в озоне, от заказа соответственно отказался. Посмотрим, как деньги будут возвращать. При обращении в поддержку 6.03.18 мне заявили «шесть недель не прошло, давайте немного подождем», после второго обращения тоном повыше все-таки извинились и подали на розыск посылки.
В официальной группе "Почта России" в ВК, куда я обратился с вопросом, посоветовали подать на розыск посылки и сказали, что действительно срок доставки вышел. Но проблема в том, что на розыск может подать отправитель посылки, а озон живет своей жизнью и предлагает подождать 2-6 недель. Это мой третий негативный опыт сотрудничества с озоном. Пора остановится.