Я ношу линзы недавно, поэтому ещё не определилась со своим идеальным местом покупки. Заказывала в Счастливом взгляде и в Очкарике. Для начала решила взять стандартную упаковку линз Аккувью двухнедельной замены. С этим заказом на Очкарике проблем не возникло. Хотя, нет, оператор позвонил один раз, я вызов пропустила, в следующий раз мне перезвонили через 6 часов. Далее мне сообщили, что заказ в наличие, и я могу его забрать. Пункт выдачи в нашем городе (Воронеж) расположен не совсем удобно. Ну да ладно, подумала я. Я же читала на сайте, даже выбирала возможность оплаты карточкой. Однако продавец в офисе Очкарика "обрадовал" меня - принимаем только наличне. Если что, за углом - банкомат. Ага, банкомат-то есть, но не моего банка. Ок. Пришлось ехать симать деньги. К линзам прилагался фирменный пакет и накладная с чеком. Линзы оказались хорошего качества, нареканий не вызвали. Поэтому, когда они закончились, я решила купить там же, только линзы на месяц. Мой заказ оформили, перезвонили, но, оказалось, что нужных линз нет в моём городе. Доставка займёт 1 неделю. Это меня устраивало, так как были пока линзы на замену. Но не тут-то было. Далее через неделю мне никто не позвонил. Я звонила сама, чтобы уточнить статус заказа. Оказалось, что по како-то невыявленной причине мой заказ задерживается, до выходных. Звонила я в среду. Ок, я готова ждать. Далее в тот же день мне позвонили в 9 вечера! Звонок я пропустила, пришлось перезвонить, оказаось, мне звонили сказать то же самое. В итоге, сегодня вторник. Моих линз нет, мне никто не звонил. Я считаю, что это не очень удобно, мне пришлось заказывать линзы в другом магазине. Да, и с бесплатной доставкой я могу заказывать на Очкарике только 1 раз в 20 дней. Поэтому я считаю, что сайт не совсем удобный. В наличие есть всегда линзы Аккувью двухнедельной замены (если вы ими пользуетесь - я рекомендую вам этот сайт - за это ставлю одну звезду), а всего остального придётся долго ждать, причём информировать о статусе заказа вас, скорее всего, не будут.