Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин мебели Хофф (Hoff.ru)

Все отзывы о компании Интернет-магазин мебели Хофф (Hoff.ru) (18)
Оценки пользователей 4 14
 Категория: 
Магазины
Отзыв о компании
ta4tokaterina
18:18 23.12.2017

Достоинства: 

  • есть удобный сайт
  • оформление магазинов

Недостатки:  

  • дорогая сборка
  • много чего нет в наличии
  • на некоторые товары цены неадекватные
  • некачественный сервис
  • отсутствие объяснений на что брак

Всем привет!

Так уж сложилось, что пришло время поменять шкаф из-за переезда брата.

Мой старенький шкаф приказал долго жить, к тому же дверка не открывалась.

Для шкафа у меня была подготовлена специальная ниша на 200 см, поэтому шкаф я хотела максимально подходящий по размерам для нее.  

Поскольку хотели бюджетный вариант, то решили обратить внимание на гипермаркет мебели Hoff.  

Итак, среди всего многообразия мебели мы выбрали шкаф Бостон - 196 см. Очень радовались, что нашли такой нестандартный размер. Потому что 200 см уже бы не влезли.  

Помимо этого мы заказали еще кресло-кровать Софт. Все мы заказывали вслепую, т. к в магазине из этого ничего не было в наличии.

Мне сказали, что шкаф придется ждать две недели. Чтобы дважды не платить за доставку, кресло я попросила доставить в тот же день, что и шкаф.

И тут началось. Хофф - это не бюджетный магазин. Такой дорогой дооставки и сборки мебели я еще не встречала. Почти 4000 я оплатила только их. Это вообще как??? шкаф собрать - почти 2 тысячи, доставка - 900 рублей. Подъемы на этаж - тоже одни из самых дорогих в городе. Но ладно, и это я оплатила.

Две недели я честно ждала. Вынесли старый шкаф, разобрали и подумали, что чуть-чуть пожить с вещами - это терпимо. Через 16 дней мне позвонили и радостно заявили, что шкаф пришел, но с браком. Продать они его не могут, что за брак не знают, приезжайте за деньгами.

Мне пришлось снова ехать в этот не самый ближайший магазин, писать заявление, аннулировать чеки и ждать деньги, потому что я расплачивалась карточкой. На мой вопрос, можно ли заказать еще раз такой же шкаф, мне ответили, что ждать надо уже 4 (! ) недели.

Потом спросила у менеджера, когда мне доставят кресло, на что он ответил, что случайно аннулировал весь заказ и мне снова нужно идти и оформлять его. Я развернулась и ушла.  

Единственное, за что поставила 2 звезды - деньги вернулись на карточку очень быстро.

Через день заказала шкаф намного дешевле, визуально лучше и с очень дешевой сборкой. Скоро поделюсь своими впечатлениями. Вместо кресла примерно за ту же цену купила мини-диван и тоже довольна.

В общем, этот гипермаркет годится для покупки только чего-то мелкого.  

Написать ответ