Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин Линзмастер — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 6 15
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Комментарии пользователей
Сергей Веселовский
09:18 28.12.2018

Достоинства: Близко .Не первый раз заказываю

Недостатки:

Срок изготовления

Не к кому обратиться за помощью .Не могу получить ни заказ , ни деньги вернуть

Комментарий: Не предупредили о переезде и длительной задержке

Руслан Глушко
11:41 14.11.2018

отличный магазинСпособ покупки: доставкаДостоинства:

Вежливое обслуживание, качественный продукт, бесплатная доставка. Просто, быстро и недорого

Радуют акции

Недостатки: -

Yulius
14:01 02.11.2018
незарегистрированный-Гость
10:53 28.10.2018
Вадим
15:20 11.08.2018

Весной 2018 заказал медицинские очки с затемненными для вождения в оправе Fossil.

Салон на метро Семёновская в бц Семёновский. Пулучилась круглая сума и дико толстые стёкла. На мою простьбу сделать стёкла тоньше божились что тоньше сделать никак но обещали что будут не оч толстые. (Нужно было не забирать иирасторгнуть договор).

Менеджеры рассказали, что очки в течение года могут отремонтировать бесплатно или же заменить в случае поломки. И вот. Третий раз надеваю и вываливается деталь оправы. Еду в центр на Семёновской, а его там нет! Никто не предупредил. Звонки в службу поддержки с вопросом куда обратиться за ремонтом не дали ничего. В итоге деньги выплачены. Очки сломаны. Ремонт не выполнен. Выводы делайте сами.

Мария Степанова
07:21 26.07.2018

Качественный магазин оптики. Покупала в линзмастере себе очки, когда у них была акция, что вторые бесплатно. Выбрала одни очки, а вторые получила в подарок. Очень хорошая оправа у очков, стильный дизайн, на лице красиво смотрятся. В общем, я осталась довольна этим магазином, теперь советую его своим близким и знакомым.

Ольга Швецкова
15:28 23.07.2018

Достоинства: оперативная доставка

khariser
10:51 18.07.2018

Выбирал дорогую оправу и оптику. В итоге мне предложили оптику, не сказав что линзы бывают одноцокольные, бифокальные и прогрессивные. Понятно что разница в цене может быть существенна, но "консультант" в Красногорском офисе (ТЦ "Красный Кит") даже не сообщил о видах линз, предложив самый дешёвый вариант. В результате и у ребёнка и у меня зрение только ухудшается. Линзы абсуолютно не комфортные. Зря потраченные деньги.

Линзмастер - полный отстой и никому не рекомендую.

Vera Miroshnichenko
07:54 04.06.2018

Разместила и оплатила заказ утром, ссылка в письме-подтверждении была недействительная, дозвониться по телефонам интернет-магазина было невозможно, позвонили в итоге один раз вечером, когда не успела подойти, никто не перезвонил, дозвониться снова было невозможно. На следующий день ситуация не изменялась, трубку сбрасывали или просто не брали. Хотела отменить заказ и вернуть деньги, но не поверите, нужно для этого дозвониться по тем же мертвым номерам! Пришлось звонить в соседний отдел, оставлять свой номер и просить перезвонить не однократно! И сразу через два часа оператор снизошел. На столько отвратительного интернет-магазина не встречала. Никогда, никогда больше не свяжусь с ними.

moscowcity
19:41 17.05.2018

Линзмастер в ТЦ Щука. Отвратительнейшее обслуживание. Вошла в салон, чтобы выбрать оправу, выбирала 15 минут, ко мне не подошел НИКТО. Директор салона (как я поняла) стоит у прилавка В ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЕ и давит меня взглядом со злобой и огромным презрением. Ни "здравствуйте", ни "чем могу вам помочь", ничего! Она открыла рот только когда я сама подошла к ней, поздоровалась, улыбнулась и спросила о цене на интересующую оправу. Дама, так же, с презрением смотря мне в глаза, процедила цену. Неприятный осадок от такого отношения. Закажу очки в другом салоне.

Екатерина
21:09 09.05.2018

При заказе очков и обследовании у окулиста в Линзмастере, Красный кит, у отца обнаружили глаукому, о которой он даже не подозревал, что интересно
доп. проверка в ЦРБ подтвердила диагноз и! последовала незамедлительная операция. Спасибо, Линзмастер!

Галина
23:19 01.05.2018

Заказала линзы для очков 15.12.2015 г. пришлось звонить самой, интересоваться о готовности 24.12.2015 г. Мне очки были очень нужны! Оказывается они были готовы 20.12.2015 г., о чем мне не было сообщено! Телефон данной организации нигде в моих документах не указан, фамилия продавца также!

Юлия
18:20 30.03.2018

У меня и моего сына плохое зрение. Сначала обратились в Линзмастер в Красном Ките, т. к. проживаем недалеко. Но после первого же посещения нам понравилось адекватное и внимательное отношение персонала. При повторных обращения к нам относились так же. Никогда не навязывали то, что нам не нужно. Всегда подбирали бюджетный для нас вариант линз и очков. Отдельно хотелось бы выразить благодарность Гушеватой О. А. офтальмологу. Неоднократно давала моему сыну консультацию. Мы остались очень довольны. Планируем и в дальнейшем посещать этот салон.
Спасибо. Юлия и Степан.

Тимофей
07:31 20.03.2018

Мне нужны были солнцезащитные очки, и я купил их в интернет-магазине Линзмастер. Качеством я доволен, вещь действительно фирменная. Это заметно не только по внешнему виду, но и по удобству в ношении.

Достоинства:

Можно покупать фирменные очки и не бояться получить подделку.

Любовь
22:16 18.03.2018

Обращалась в салон оптики Линз-мастер в "Европейском" в марте 2017 г., следуя рекламе качественного обслуживания. Слово "качество" - не относится к работе специалиста по отчеству "Сосланбековна" (фамилию и имя не знаю) в Линз-мастер в Европейском: халат белый и больше ничего от врача - пренебрежение и прямая заинтересованность в продаже товара из салона. Прочитала мои рецепты от офтальмолога, кое-что списала, расписалась в собственной беспомощности, сказав, что зрение с проблемами. Поняла, что клиентом их фирмы я не буду, интерес её пропал, выписала рецепт (сделанные по ее рецепту очки не подошли). Жалко тысячу рублей на посещение Линз-мастер, и еще деньги на изготовление очков.

Совет всем: игнорируйте салоны с такими специалистами и проверяйте зрение только у офтальмологов в медицинских учреждениях.

Кристина
10:46 15.03.2018

Цены на очки высоковаты это понятно, качество, но и сервиса бы за такую стоимость хотелось. Стояли с мужем 30 минут выбирали солнцезащитные очки, продавец стояла рядом и даже не сделала попытки для хоть какой-то помощи в выборе, хотя мы были очень лояльно настроены на общение. Купить купили, но еще заходить не очень хочется.

Лаура Саркисова
23:51 27.01.2018

Здравствуйте! На Днях посетила магазин оптики Линзмастер, по адресу ул Дмитрия Ульнова 24 корпус 1 , хотела ознакомится с ассортиментом и ценами. С большим интересом обратилась подобрать акссесуар мне, но нарвалась на грубое обслуживание со стороны продавца Ирины (как в итоге выяснилось - это был директор Вашего магазина) . Не понимание моего вопроса пыталась продать товар и не обрашала на мною задаваемые вопросы и пожелания. Когда я сказала, что все же посмотрю сама , было сказанно "К нам заказывать приходят, а не смотреть..." . После чего остался неприятный осадок от магазина. Прощу принять меры и расмотреть жалобу к данному Директору Ирине о ее некомпетентности. Данный пример складывает впечатление , что все сотрудники Вашей компании грубияны (базарные бабы). Зарание Благодарю и надеюсь на Вашу реакцию!

Elina
15:23 10.01.2018

Решила заказать очки в Линзмастере Мега (Химки), соответственно они настояли на проверке зрения (при этом у меня был рецепт от окулиста). Установили, что у меня астигматизм, сделали очки, оправа была самая дешевая, а линзы порядка 4 тыс. В итоге в очках работать невозможно, увеличение в несколько раз, искажение предметов и т. д. Потребовала заменить линзы, стали убеждать, что я привыкну, со скандалом и угрозами подать на них в суд, согласились поменять. Через 4 месяца в оправе отвалился крепежный болт, выпала линза и выяснилось, что линза из пластика, а не из стекла. Я, к сожалению, при замене не обратила внимания, в итоге линзы за 4 тыс. из пластика, теперь думаю идти опять скандалить, или пусть подавятся. Рекомендую не связываться никому с Линзмастером.

Екатерина Сидельникова
22:45 27.11.2017

Купила в салоне 2 очков, а в свои отдала вставить стекла. Их, с легкой руки мастера, сломали!!! Предложили прийти забрать сломанную оправу! Сказать, что я в шоке, не сказать НИЧЕГО!!! Ведь когда брали оправу в работу, нелишним было бы предупредить о возможной поломке.Оправа была не дешевая и очень удобная. Больше не обращусь в данные салоны никогда! И не порекомендую никому. Руководство на контакт не идет, занимают позицию, что это обычное дело, что ломаются оправы. В следующий раз буду умнее, прежде почитаю отзывы, об этих салонах они мягко говоря не очень хорошие

Кристина
07:33 15.07.2017

Я прочитала множество хороших отзывов о Линзмастере и решила заказать там себе контактные линзы. Но оказалось, что в моем городе Уфе находится только один салон этой фирмы. Я еле успела на прием, а потом еще ждала доставку товара. В общем, я могла это сделать намного

быстрее и дешевле.

Достоинства:

Хорошее качество изделий.

Недостатки:

Недостаточно большая сеть салонов.

Любовь
22:12 14.07.2017

НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТУПАЙТЕ ПОРОГ ЛИНЗМАСТЕР!!!!!

Купили очки в салоне по адресу: Краснодар, Тургеньевское шоссе, 27, Мега-Адыгея.

В салоне развели на 10000 рублей, аргументировали высоким качеством. Линзы подсунули со скидкой, бракованные. В результате очков хватило на неделю. Очки купленные на обыкновенном рынке за 500р. служат годами. При обращении в салон

работники обвинили в небрежном использовании и предложили купить новые со скидкой за 1700 рублей. Не плохо зарабатывают втюхивая некачественный товар.