17.05.2013 сделала заказ через сайт на сумму около 4000 руб. 20.05.2013 со мной связался оператор и сообщил, что доставка за МКАД невозможна. Я предложила забрать заказ возле метро, оператор согласился и сообщил, что доставка состоится 21-22.05.2013. Я предупредила, что встреча с курьером должна состояться по времени не позднее 15.00. На следующий день, 21.05.2013, прождав до середины дня, сама позвонила в офис. Мне объяснили, что заказ в службе доставки, но курьер не вышел, и доставка будет лишь на след. день. Сегодня, 22.05, я терпеливо ждала полдня, после чего вновь позвонила в офис. Оператор сообщил, что доставка на сегодня, но про мою просьбу не позднее 15.00 они забыли. Сказал, что немедленно свяжется с курьером и уточнится по времени. После этого опять тишина. Ближе к 15.00 я опять связалась с офисом: никто с курьером еще не связывался и, соответственно, мне перезванивать не собирался. К тому же оператор заявил, что я должна быть благодарна, т.к. доставки за МКАД у них нет, и они идут мне навстречу, согласившись доставить к метро. Забавно! Учитывая сумму заказа и мою готовность приехать к метро к предварительно оговоренному времени!
Я попросила аннулировать мой заказ. Крайне разочарована, безумно жаль потерянного времени на ожидание. Уверена, что за 5 прошедших с момента заказа на сайте дней, я смогла бы приобрести линзы в иных магазинах. Считаю, что магазин должен быть заинтересован в клиентах и относиться к ним с уважением! Очень не рекомендую сотрудничать с магазином клиентам, живущим за МКАД!!!