Всем привет.
Хочу предостеречь от напрасной траты времени на сайте
laparfumerie.ru
Недавно я искала отбеливающий порошок Orly и набрела на него на этом вот сайте. Пока заказывала порошок, вспомнила, что еще хотела воск для рук.. ну и пошло поехало. Набрала корзинку.
Начав набирать продукты в интернет-магазине, обычно рассчитываешь, что можно будет на финальном этапе разобрать корзинку и убрать лишнее. Но не тут то было. В мобильной версии сайта просто нет клавиши для редакции позиций в вашей корзине.
Пришлось открывать сайт с компьютера. Там корзина редактируется.
Но дальше - больше. Я прочитала, что девушки здесь делали заказы на этом сайте, а их просто продинамили. Думала, что "ну.. бывает" и не всегда же интернет-магазин так плох. Но.. он именно так плох.
На почту мне пришло следующее сообщение:
СПАСИБО ЗА СДЕЛАННЫЙ ЗАКАЗ!
В ближайшее время с вами свяжется оператор для уточнения деталей доставки
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу по работе с клиентами. Связаться с нами можно следующими способами:
- по телефону в Москве: +7 (495) 539 53 15
- написать нам письмо по электронной почте:
[ссылка]
Я стала ждать звонка оператора.. ждала ждала. Ребята очень не расторопны.
В итоге был звонок. но сказали, что позиций моего заказа нет в наличии, придется подождать недельку - две. Причем молодой человек, говорил таким тоном, что явно видно - звонит для галочки, ему понятно, что никто две недели ждать не будет.
Но я подумала, что действительно, не к спеху. Подожду. Сказала, что ждем и сделала пометку в календаре до какого числа ждем и когда начинаем активные действия).
В итоге через две недели мне позвонили и сказали, что товаров по моему заказу нет, они снимают мой заказ. Мне ничего не оставалось. Возражений не принималось. Меня просто поставили в известность)).
В общем, вывод такой - если вам звонят операторы и говорят обреченным, печальным, извиняющимся тоном - они понимают, что вас ждет и чувствуют себя виноватыми))). Ни в коем случае не соглашайтесь работать с магазинами, где у оператора извиняющийся тон.
Магазин никому не рекомендую. Какой смысл рассчитывать на них, если даже самых простых позиций нет в наличии. Да они еще и не готовы сразу об этом сказать, а только через две недели.
Даже на хорошую сумму и в Москву не могут ничего продать. Я уж не знаю что бы делали с более дальними адресами и небольшими суммами.