Доброго времени суток!
Недавно из отзывов я узнала про этот интернет-магазин. Меня он привлек своим ассортиментом, редкими брендами косметики и их новыми лимитированными коллекциями.
В данном магазине продается косметика essence, catrice, revolution, gosh и другие.
Особенности магазина:
-100% предоплата. Можно оплатить картой, Web money.
-доставка осуществляется компанией Сдек или почтой.
-срок оплаты - 3 дня. Срок сборки - 2-3 дня. Доставка тоже разная, сдек доставляет около 4 дней в регионы.
-минимальный заказ: 500 рублей.
Плюсы:
-товар бронируется при оформлении заказа, а не при оплате. Удобно оформить заказ, а оплатить на другой день.
-часто акции и хорошие скидки.
-информация о наличии товара актуальна. Пока что у меня не было случая, что товар не пришел в оформленном заказе, вот из корзины пропадал.
-бесплатная доставка от 1500.
Минусы:
-на горячей линии работает девушка, которая очень быстро разговаривает, мне трудно было разобрать, что она тараторит и приходилось переспрашивать.
-сайт часто глючит. При выборе товара или оформлении заказ страница внезапно виснет и ее нельзя обновить, приходится заново заходить на сайт.
-полное отсутствие описания товара на сайте. Ни веса, ни мл, ни производителя.
Мой опыт заказов:
- Первый заказ я сделала почти полгода назад - все пришло качественное, заказ был выполнен четко, доставлен в срок и даже положили небольшой подарок в виде полноразмерного тестера румян.
- Второй, третий, четвертый заказы тоже обошлись без приключений. В одном заказе только срок доставки был больше на день, но это не существенно.
- 18 октября я оплатила пятый свой заказ. На почту пришло подтверждение, чек и статус сменился на "отправлен на сборку". В этом статусе заказ пребывал до 03.11, хотя сбор заказа 2-3 дня. Все это я не ждала молча, уже на 5й день я стала интересоваться, что с моим заказом.
Средств для связи у магазина несколько - есть горячая линия, вайбер, ватс ап, группа в контакте, электронная почта. Я начала с почты и вайбера, мне сказали - заказов много, ваш поставим в первую очередь.
Прошел день - ничего не изменилось. Пишу в вайбер, ответ - отправим сегодня -завтра.
Прошел еще день - все так же, заказ на сборке. Я звоню на горячую линию. Это отдельная тема - каждый раз, когда я туда звоню, меня все время просят подождать от 5 до 15 минут, пока то ли интернет грузится, то ли данные обновляются (девушка слишком быстро говорит для моего восприятия). Ответ - "заказ не прошел в системе, его надо переоформить". А что будет с товарами, которых нет в наличии? - вместо них можно выбрать другие товары. Я настолько была поражена, что мой заказ даже не собирали, что в системе его нет (а оплата прошла), что сразу спросила, как вернуть деньги. Мне ответили, что нужно написать запрос на почту. Подумав, я перезвонила и спросила, что быстрее- переоформить или вернуть деньги, сказали можно переоформить. Дальше я допытывалась, как это сделать, почему то оператор не спешила помочь мне разрешить мою проблему или хотя бы извиниться. Я попросила сейчас переоформить заказ, но был ответ - переоформление один день, вам позвонят завтра. Мне кажется, ей просто не хотелось возиться, как показала практика, переоформление занимает не более 5 минут.
Я написала отзыв на данный магазин в их обсуждениях для отзывов, описала всю ситуацию с заказом. Мне ответил магазин и написал представитель магазина, что он взял ситуацию под свой контроль. На всякий случай я написала в группе, что жду переоформления заказа(ответили, что перезвонят завтра) и написала на почту вопрос, что с заказом ,сколько дней возврат денег(никто так и не ответил).
На следующий день мне никто не позвонил, хотя я ждала. Уже вечером звонила на горячую линию с вопросом "Что с моим заказом?". Все та же девушка-тараторка сказала, что уточнит информацию и перезвонит через 15 минут. Я честно подождала 25, но никто не позвонил. Перезвонила - сказали, что информация еще не доступна, обещали перезвонить. Действительно,перезвонили - сказали, что про доставку станет известно завтра. При этом девушка упомянула, что видела мои письма в почте (а почему не мне никто не ответил тогда?).
В тот же день я написала в группе в контакте магазина и попросила решить проблему. Наконец-то мне написали, что заказ нужно переоформить и в наличии нет нескольких позиций. Я выбрала другие, отправила названия и ссылки, и уже через 5 минут был оформлен новый заказ. Что мешало той девушке с горячей линии так сделать, я не понимаю. Кстати, если не получилось выбрать товар на ту же сумму, разницу возвращают бонусами.
Учитывая ситуацию, мне пообещали, что заказ будет собран за день. Посмотрим.
Чтобы быть честной, скажу, что после этого неудачного заказа я сделала еще один и он был отправлен с крейсерской скоростью - через день, после оплаты.
Пока что заказы не пришли, позже дополню отзыв.
Подводя итоги, скажу, что магазин разочаровал меня тем, что при возникновении проблем с заказом он не стремится помочь клиенту - я писала и звонила по всем адресам, а мне в ответ врали, не отвечали, не перезванивали. Только после 3 дней непрерывных вопросов мне ответили, что заказ не прошел из-за их ошибки и переоформили его.
Заказ я все же получила. Жаль, что там не было того, что я хотела изначально, в остальном все хорошо - быстрая доставка, хорошая упаковка и даже подарок.
Заказывать или нет - не могу сказать определенно. У магазина есть хорошие стороны, их я назвала. Но при возникновении проблемы сотрудники ее почему-то не стремятся решить, а тянут время.