Пришло время купить зимнюю резину. Перелопатила весь интернет в поисках отзывов и рейтингов о различных моделях шин. В своем выборе склонялась в марке Gislaved, поэтому сопоставляла цены именно на эту резину. Пересмотрев кучу интернет-магазинов, выбор пал на "Колеса даром". Тем более что в моем городе оказался центр выдачи (магазин), в котором они были в наличии.
Цена оказалась ниже, чем в остальных. Тем более не нужно было платить за доставку.
Итак, зашла на сайт интернет-магазина, зарегистрировалась. Попытала найти на просторах интернета дополнительный промокод для получения скидки. Не получилось. Ну что же! ? Нестрашно.
Интерфейс магазина достаточно удобный и простой в управлении. Позвонила на горячую линию, чтобы проконсультироваться с профессионалом и до конца развеять свои сомнения. Менеджер, к сожалению, просто перечислил все марки в моем размерном диапазоне и конкретно посоветовать ничего не смог. Это - однозначный минус, так как клиент читать и сам умеет, а вот получить развернутый профессиональный совет из серии "как для себя" надеется получить от сотрудника магазина.
Что -то я немного отвлеклась. Раз решила, значит решила брать, что выбрала сама. нашла, выбрала, нажала кнопку заказать. В форме заказа можно выбрать один из 2 пунктов: "Уверен в своем выборе" или "Требуется помощь консультанта". Так как так называемая помощь мне уже была оказана, выбрала, что уверена.
Через 20 минут пришла смс с информацией, что можно забрать заказ. Оперативно.
Оплатить, кстати можно как наличными/картой при получении, так и онлайн. Единственное, если оплачиваешь онлайн, то обязательно хозяин карты должен присутствовать при получении товара. Это совсем неудобно, то есть родственник или знакомый по Вашей просьбе самостоятельно не сможет забрать Ваш заказ.
Приехала забирать заказ. Менеджер спросил номер телефона для поиска заказа. Оплачивала наличными, выбил кассовый чек. Шины мои уже лежали в центре зала. Подготовка шин к выдаче произведена не была, то есть местами они были пыльными. На одном колесе (они уже в сборе) на диске были какие-то пятна. Задала вопрос продавцу, сказал: "Сейчас ототру". Долго возился, в итоге принес другое колесо. На элементарный вопрос про гарантию, ответил, что на шины в сборе гарантия не распространяется. Показала ему наклейку на шине, где указано 2 года с момента продажи. Он пошел, посоветовался с коллегами и сказал мне: "Тогда по кассовому и товарному чеку". Я возмутилась, что товарного чека он не выдал. Поскрипели, выписали.
И на этом интерес ко мне, как к покупателю пропал, то есть не предложили мне ни упаковать, ни помочь донести.
Пришла домой и в их группе в контакте нашла акцию именно на ту марке шин, которую я купила. Для участия в этой акции продавец должен был мне выдать купон. Естественно никто ни про акцию, ни про купон даже не обмолвился. Написала отзыв про магазин и про акцию. Надо отдать должное менеджеру группы вКонтакте. Ответ был очень быстрый и четкий. С магазином была проведена беседа и мне сообщили, что я могу забрать купон.
Пришла в магазин за купоном. Девушка на кассе молча выдала мне его, а какой-то из менеджеров снова начал нести чушь про то, что у меня нет гарантии и что это не купон, а промокод. Да, неважно, как это называется, главное, что работа выполняется спустя рукава. Клиентов нужно привлекать, а не отпугивать.
В целом сам магазин неплохой, нужно просто внимательней относится к подбору персонала.