Достоинства:
Удобный интернет-магазин, недорогие цены
Недостатки:
Непрофессиональные сотрудники, равнодушие и безучастие к покупателям
Совсем недавно посчастливилось воспользоваться интернет-сайтом "Колеса даром" для заказа зимнего комплекта резины. Очень долго выбирала, читала в интернете отзывы. Никак не могла определиться с маркой, так как ничего в этом не понимаю. Позвонила консультантам этого интернет-магазина, тоже ничего внятного мне предложить не смогли, просто перечислив все варианты необходимого мне размера. Ну что же решила, была не была, куплю те, к которым склонялась в большей степени.
Зарегистрировалась, заказала и так как они были в наличии в магазине в моем городе, то очень скоро пришла смс с уведомлением о возможности забрать заказ.
Интернет-магазин предлагает 2 варианта оплаты: наличными при получении и по карте. Хотела оплатить по карте и попросить родственника забрать заказ, но на сайте написано, что в любом случае для получение шин необходимо мое присутствие. решила платить наличкой.
Приехала. Продавец в магазине спросил номер телефона и повторил сумму для оплаты. Оплатила, выбил кассовый чек и поел в середину зала. Там уже лежали мои шины в сборе. Я задала ему вопрос о гарантии, на что он начал бубнить, что расширенная гарантия идет на другую модель. Я еще раз повторила, что меня интересует обычная гарантия. Он выдал гениальную фразу: "Гарантия на шины в сборе отсутствует. Она заканчивается в момент, когда шину одевают на диск". Это конечно было гениально. То есть по закону РФ у всех товаров есть гарантия, а у шин в сборе нет. Глупости, честное слово. Подвела его к шине и показала наклейку, на которой красовалась надпись: "Гарантия - 2 года с момента продажи". Он пошел за кассу, пошушукался с коллегами и вернувшись сказал: "Тогда сохраняйте кассовый и товарный чек". Я говорю: "А вы мне товарный чек не дали". Поскрипел, выписал.
Все, после этого я стала ему совершенно неинтересна. Я могла забирать сама и выносить свои пыльные шины. Никакого уважения и благородства )))
Кроме того у интернет-магазина много различных акций, про которые продавцы на местах ничего не говорят. Приходится обращаться в центральный офис. Там сотрудники более ответственные и отзывчивые, быстро решают вопросы на местах.
В общем к самому сервису вопросов нет: все четко и оперативно. У нас в городе работают какие-то незаинтересованные, ленивые продавцы. Обидно конечно, что люди так относятся к своей работе. Надеюсь, что так "повезло" только мне ).