Очень плохой сервис интернет-магазина
Порекомендовали интернет-магазин французской сети одежды Kiabi, одежда недорогая и довольно качественная. Послушала и заказала за неделю до школы фактически, - прямо полгардероба, т.к. ребенок вырос за лето, носить буквально нечего. Была уверена, что успею - комплектация до 4-х раб.дней, доставка по Москве курьерской службой DPD 1-2 дня. Оплатила картой на сайте сразу всю покупку, размеры согласно информации на сайте были в наличии.
Спустя несколько дней никто со мной не связался вообще по поводу заказа и его статуса, позвонила сама, сказали, что какие-то проблемы, но какие-они не знают, как только заказ удастся собрать-со мной свяжутся. Успокоилась, хотя всегда сообщают, чего конкретно нет в наличии и узнают дальнейшие действия. Через 5 суток после заказа пришло письмо на e-mail с новостью, что заказ отправлен в курьерскую службу. Т.к. спустя полтора суток после получения этого письма никакой курьер со мной не связался, позвонила сама вновь, тратя в общем-то свое рабочее время как минимум, нервы ладно.
Оператор Kiabi не нашла мой заказ в базе вообще, ни по номеру заказа, ни по ФИО, ни по номеру телефона. Как это-не знаю совершенно, но по телефону утверждают, что все разговоры записываются, так что в теории поднять все эти записи можно. Все, что смогла сделать оператор - дать телефон курьерской службы. Я позвонила туда сама, уже не в очень хорошем настроении, т.к. деньги заплатила последние, более 5 тыс., для меня сумма ощутимая, одежды нет, а она нужна очень. В курьерской службе нашли мой заказ, но сообщили, что курьер пытался забрать его, однако в г.Подольск, где находится склад Kiabi, ему заказ не отдали, т.к. "груза нет на месте". Он уехал, курьерская служба сделала пометку "заказ не выполнен", т.к. они не обязаны разбираться, это дело магазина все отслеживать и формировать новый заказ заново, например.
И все. О заказе, вещах и уплаченных деньгам магазин Kiabi забыл. НИКТО не связался со мной ни по телефону, ни в письме, не сказал, в чем дело, не предупредил ни о чем. Спустя еще сутки позвонила сама и поведала всю эту историю очередному оператору. Оператор, все же найдя заказ по номеру, сообщила, что он в курьерской службе, т.е. ими как бы выполнен, передан. Я сказала, что это не так, заказ кто-то не отдал курьеру. Оператор сказала, что отправила запрос менеджеру, никаких номеров и пр.они не дают, пожаловаться напрямую некуда. Прошли еще сутки. Я уже в панике, осталась без большой суммы денег и без детской одежды вообще. Позвонила заново в магазин, очередной оператор выслушал мою историю, предварительно также сообщив, что заказ якобы должен быть у курьера. После чего также отправила запрос, ничего более.
Итог: я не знаю, как вырвать у магазина свои деньги или оплаченный товар. Доставку оформила на работу, а буду в отпуске, еще придется приезжать, если что, тратя время, таща ребенка в центр, платя деньги за проезд. Если в течение 3-4-х суток он не будет доставлен, буду обращаться, согласно Закону о защите прав потребителей, в различные инстанции, включая суд. Буду требовать компенсации за моральный ущерб и продолжу писать везде отзывы, хотя обычно даже при удовлетворительном сервисе или качестве не трачу свое время, но такое со мной впервые. Состояние ужасное. До этого несколько раз заказывала и в Next, и в др.магазинах, нигде, будь то книги,одежда, лекарства или косметика, не бросают заказ. Его всегда можно отследить синхронно с отслеживанием в курьерской службе, у Kiabi не работает даже ссылка отслеживания, выдает ошибку. Когда товара (-ов) нет в наличии, менеджеры звонят и уточняют, что делать в этом случае и курируют доставку. Тут просто похоже на кражу. Ни денег, ни товара до сих пор нет. Качество одежды проверить и оценить не могу. Но этот интернет-магазин КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Конечно, раз на раз не приходится, но рисковать деньгами, временем, удобством и нервами не буду больше никогда. Только Next, Waikiki, GAP kids, что угодно, кроме Kiabi.
Достоинства:
- доступная цена
- есть система бонусного накопления
Недостатки:
- обман
- плохой сервис интернет-магазина
- нарушения прав потребителей