Зимой заказывали сноуборд, как-то не очень все вышло с доставкой. Критичных косяков не было, но оказалось, что на доске, которую хотели, царапина (скорее всего появилась при транспортировке), курьер приехал как-то не вовремя. Тогда махнули рукой: доставили и ладно, на том спасибо.
.
Но видимо решили испытать судьбу повторно и присмотрели кроссовки. Под девизом "ещё глянем в другом магазине" закрыли сайт и отложили покупку.
Через пару дней приходит письмо на электронную почту, мол, смотрите! Ваши кроссовки теперь ещё дешевле! - заманчиво. Заказ оформили оформил в течение минуты после получения письма, получили номер заказа и сели ждать самовфвоза, но не тут то было.
На следующий день СМС: вашего товара в наличии нет, все раскупили.
На логичный вопрос: "Как это раскупили товар, который уже заказан?" колл-центр невнятно мямлит, что наверное забрали из магазина в процессе упаковки заказа... То есть после оформления заказа товар из магазина ушел куда-то, но не к заказчику. Далее начинается лекция про то, что это такая специфика работы интернет магазина и как итог: ничем помочь не можем, закажите что-то другое в надежде, что его мы может быть сможем собрать и доставить таки.
Наши обращения в Кант на этом явно закончены. Никому не рекомендуем!