Как вас обманывают в К-Рауте
Заказали три комплекта столов Lena: стол, 4 стула, зонт. В магазине на Кима обманули трижды:
- В К-Рауте есть услуга: заказываешь в одном магазине сети, но получить можешь в ближайшем. Оформила эту услугу. Мне сообщили, что могу подъехать в магазин на Кима и забрать покупку. Приехала. Оказалось, что нужно ещё писать заявление на перемещение. Так что информация на сайте не соответствует действительности.
- Позвонили из магазина на Кима, сообщили, что все-таки мои комплекты перемещены, и я могу их забрать, все готово. Переспросила, когда можно подъехать, так как заказываю грузовую перевозку. Хоть сегодня, - был ответ. Заказала на завтра.
Приехал грузоперевозчик, стоит, ждёт. Прождали полтора часа. Оказалось, что один из комплектов выставили в торговом зале, и сборка его заняла время. За ожидание пришлось заплатить грузопревозчику 1000 рублей. К-Раута компенсировать свою безвлаберность отказалась.
- Когда товар прибыл в Крым, оказалось, что в одном из комплектов нет зонта. Обратилась в К-Рауту. Мне вежливо сообщили, что я могу подъехать в магазин, написать заявление, и мне допоставят зонт. Написала. Спустя несколько дней сообщили, что возвращать не собираются, так как у меня не было претензий при приёме товара. Весь товар был упакован (кроме одного комплекта, который стоял в торговом зале), распаковывать его отказались, так как коробки очень громоздкий.
Так, трижды была обманута. Буду обращаться во все инстанции, которые занимаются защитой прав потребителей.
А вам, дорогие покупатели, советую держаться подальше от магазина, не верить тому, что сообщает сайт и сотрудники.