Достоинства:
Недостатки:
- Персонал врет
- решения проблемы не видно
07.04.2014 года брал в Ютинете видеорегистратор Advocam FD7 Profi GPS. Через 10 месяцев, будучи на гарантии, видеорегистратор перестал включаться. Обратился в точку Ютинет на Лиговском, там посоветовали везти его в официальный сервис-центр. После визита в официальный сервис-центр видеорегистратор забрали на 45 дней в ремонт, но отремонтировать не смогли и выдали заключение о неремонтопригодности. С этим заключением и самим видеорегистратором со всеми проводами 16.03.15 я вернулся в точку Ютинет на Лиговском и сдал его под расписку менеджеру Иванову А. И. Далее я неоднократно звонил по тел. 424-16-39, разговаривал с менеджерами из отдела заботы о клиентах, которые меня неоднократно кормили «завтраками» и обещаниями, что свяжутся со мной. Уже прошло три недели, мне всё так же никто не в состоянии сообщить, когда будет возврат денег или замена видеорегистратора на новый. Складывается уверенное впечатление, что менеджеры абсолютно не компетентны и вообще не в состоянии решить проблему. Сервис ужасный, по полчаса каждый раз ожидаю соединения с менеджером, чтобы услышать, что они всё так же ничего не знают. Отдел заботы о клиентах уже давно нужно переименовать в отдел лгунов и дилетантов. Сейчас я готовлю документы в суд, принципиально буду доводить дело до конца с выставлением счета-претензии за моральный ущерб (уже более двух месяцев езжу без видеорегистратора, за рулём не спокойно). Отвратительный магазин, убогий сервис, позор вам!