Заказал вчера в подарок фотобокс для предметной съёмки, через час пришло подтверждение с текстом о готовности и резервации моего заказа(IM000514049), с возможностью забрать его в течении двух дней из пункта самовывоза на комсомольской. Специально не стал заказывать доставку, из-за необходимости получить товар точно в срок. По приезду сегодня днём в этот самый пункт, выяснилось, что продавцы вообще не в курсе моей заявки и продали товар утром. Хотелось бы поинтересоваться - зачем называть магазин "онлайнтрейд", если они не утруждаются информировать пункты выдачи об онлайн-заказах ?! В общем, пришлось ехать за фотобоксом в другой магазин фактически на другой конец города, плюсом оказалось что нашёл на четверть дешевле чем в этом богоугодном заведении, минусом - безнадёжно испорченный из-за опоздания вечер. От себя хотелось бы порекомендовать "онлайнтрейду" как-то пересмотреть политику бесконтрольного отпуска зарезервированного товара, в конце концов это не так сложно.