Мой первый опыт сотрудничества с Интернет-магазином «Дочки и сыночки» оказался неудачным. Выбрала в подарок сыну (на ДР 4 апреля) Лего Нидзяго Горный внедорожник Остановила свой выбор из множества вариантов на данном магазине, привлеченная интересной ценой 2069 рублей. Оставила заказ (самовывоз), мне прислали СМС (28 марта), что заказ находится в нужном мне магазине (СПБ, Брантовская дорога, Охта Молл) и срок хранения данного заказа 7 дней (включительно (! ) до 03.04.17) У меня не было возможности забрать заказ раньше, и я запланировала забор заказа в последний (7-й) день хранения. Каково же было мое удивление, когда на 7-й день хранения заказа я получила от Интернет-магазина СМС, что мой заказ аннулирован))). Я позвонила в сам магазин, мне сказали, что мой заказ ошибочно был расформирован, но я могу приехать и приобрести набор, он есть в наличии!!! Но почему-то забыли сообщить, что стоимость в этом случае будет 3000 рублей))). У меня было множество вариантов от других Интернет-магазинов по гораздо более интересной цене). В общем, из-за (как мне сказали) каких-то технических проблем мне не смогли продать данный товар (который был в наличии в данном магазине) по заявленной Интернет-магазином цене)) P.S. Мне предложили вариант переоформить заказ на данный товар по данной цене с доставкой из Москвы через несколько дней (это притом что в данном магазине находился данный набор), но меня это не могло устроить, так как на следующий день был день рождения сына). Буду обходить данный магазин стороной).