Плохое обслуживание, невнимательность к клиентам, отсутствие культуры общения и продаж, долгая доставка, не всегда можно получить желаемое, а не желаемое - запросто. И субъективно - не нравится сайт.
Да, я часто покупаю детские товары через интернет. И не только одежду. Интернет-магазин "ДочкиСыночки" меня разочаровал с первой же покупкой. Примечательно, что сравнения с другими магазинами в моих глазах он не выдержал. Но обо всем в подробностях и по порядку.
Во-первых, иногда сайт магазина зависает. Не буду говорить об удобстве - мне было неудобно на этом сайте, но тут идет чистая вкусовщина. Кому-то, возможно, нравится.
Во-вторых, очень долгая доставка. Около 4-5 дней я ждала. Да, другие везут быстрее. Намного быстрее. И это Москва в пределах МКАД.
В-третьих, звонок оператора. Я все понимаю. Я понимаю, что люди работают, устают, что может быть много заказов. Но когда Вам звонят и механически: "Здравствуйте! Магазин "ДочкиСыночки". Ваш заказ такой-то, Ваш адрес такой-то. Время доставки такое-то. Всего доброго." без пауз, без возможности собеседнику вставить хоть слово, даже без убеждения, что оператора действительно слушают (ну, а вдруг плохая связь, все бывает) выдают эту тираду и кладут трубку - это отсутствие культуры продаж в целом и общения в частности.
В-четвертых, в день доставки выяснилось, что не весь товар, заказанный мной приедет ко мне. Что-то было бракованное, замену мне не предложили. А если бы предложили, я бы взяла. Но тогда, занимаясь своими делами и не слишком включившись в телефонный звонок, я сообразила, что нужно было бы взять замену уже после того, как мне привезли товар. Сама виновата? Да. Но хороший продавец всегда знает, что если покупатель сам не подумает о чем-то, то это может сделать он, если хочет увеличить прибыль.
В-пятых, я заказала ребенку комбинезон. На сайте в разделе "цвет" было указано "в ассортименте". К слову, комбинезон был "звериной" расцветки. И вот счастливо выбрав расцветку "тигра", я получила расцветку "далматинец". На мой вежливый звонок с вопросом, почему привезли другую расцветку, оператор ответила, что "в ассортименте" обозначает произвольный цвет. То есть, какой попадется, тот и приедет. Лотерея. Выбрать расцветку самому нельзя. И это уж несколько странновато.
Ну, в-шестых могу добавить только то, что цены в этом магазине ничем не отличаются от остальных, чтобы можно было так относиться к клиентам. Поэтому я покупаю в другом магазине, где работают вежливые и внимательные люди, и даже курьеры улыбаются при встрече.