25 января я сделала там заказ для своей малышки. Мне сразу на почту пришло письмо, о том что мой заказ будет передан в службу доставки 27 января. "
27 января позвонила курьерская служба сказала, что заказ доставят 29 января. Муж попросил доставить заказ до 17. 00 часов. Повторил несколько раз.
29 января время 17. 00 доставки нет, звонка нет. Звоним в курьерскую службу. Оператор отвечает, что у нас оказывается до 18. 00 указано и она не может дозвониться до курьера, чтобы уточнить где находится. Ждем до 18. 40 ни звонка ни курьера. Муж уезжает домой.
Я в это время ищу по номеру телефона, что за курьерская служба. Звоню, узнаю, что это не DHL Global mail, как указано на сайте mytoys, а служба maxi post.
Звоню в эту службу, пытаюсь разобраться, обещают привезти 30 января с 10. 00 до 14. 00. Время 14. 00 ни ответа ни привета. Муж звонит опять в макси пост, уже ругается. Говорят не успели. Предлагают перевести доставку на 31 января. Муж мягко посылает их.
Звонит в майтойз. Оператор отвечает, что ничем помочь не может. Обращайтесь в DHL. Муж объясняет, что причем тут DHL, если доставкой занимается макси пост. Оператор будто не слышит, трындит обращайтесь к DHL, мы им отгрузили.
Я пишу в майтойз претензию, объясняю ситуацию. Прошу мне объяснить почему мы должны сами разбираться по нашему заказу, если мы за него платим, мы не бесплатно покупаем да и еще платим за доставку 200 рублей.
Майтойз отвечает очень просто - Оказывается это мы такие плохие) отказались от заказа они нам звонили.