Достоинства:
О плюсах в данном случае и речи быт не может!
Недостатки:
Продавец сознательно рассылает изначально некачественный товар, гарантийные обязательства не соблюдаются. На лицо обман покупателей.
Из 10 роз 1 живая, из 4 деревьев засохших 3, и это еще не все потери!
Заказ #22360521:
- 3 плетистых розы. Из них 1 уже в засохшем виде была уложена в посылку, на второй оказалась лишь одна живая почка на тонком прутике (погибла окончательно через месяц), лишь третья роза была хороша, сейчас уже набирает бутон.
- 30 саженцев земляники. Погибла от черной ножки ровно половина.
Написала претензию, на которую ответа не дождалась. Через 2 недели дозвонилась до компании Беккер и сказала, что отменяю следующий заказ. Уже через 20 минут мне перезвонили и пообещали вместе с новым заказом прислать замену. Согласилась. Понадеялась, что после инцидента с заменой сотрудники компании более тщательно отнесутся к выполнению своих обязанностей и к качеству товара.
Прислали на замену:
- 15 саженцев земляники, вполне приличных.
- 1 розу плетистую сухую напрочь! Учитывая, что заказ был получен уже через день после отправки, роза была положена в посылку совершенно засохшей. Как и почти всё из нового заказа #22385541:
- из 6 роз флорибунда ВСЕ 6 давно засохшие, с покоричневевшими, свернувшимися в трубочку листьями, которые при прикосновении рассыпаются,
- из 4 колоновидных деревьев засохшие 3 (черешня, слива груша). Почки, когда-то начавшие развиваться, давно засохли и покоричневели. Лишь еще одну грушу удалось отмочить в "корневине".
- из 3 саженцев малины полностью реанимировать смогла лишь 1, на втором хоть корень ожил (дал побег из под земли), третий оказался абсолютно и окончательно засохшим.
- гортензия живая, претензий пока не вызывает.
На новую претензию мне никто так и не ответил, хоть и пришло автоматическое уведомление, что сотрудник компании Беккер ею занимается. Но прошло уже ровно пол-месяца, и тишина.
А я подсчитываю убытки и зря потраченное время.