Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин Babybutik.ru — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин Babybutik.ru — отзывы (20)
Оценки пользователей 10 10
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Kolobok
11:29 18.11.2018

Достоинства:

  • ассортимент
  • цены

Недостатки:

  • не звонят в регионы
  • не отвечают на письма
  • не ценят клиентов
  • нельзя оплатить заказ через личный кабинет
  • сложно дозвониться

Пишу плохой отзыв, тк сама из подмосковья, и по многочисленным отзывам и по собственному опыту убедилась, что данный магазин не любит работать с Немосквичами.

Плюсы магазина:

  1. довольно низкие цены. Искала зимний комбез для ребенка, не просто, а конкретной фирмы (Gusti), и это был единственный сайт, где нормальная цена.
  2. Большой ассортимент.
  3. Доставка по России (по крайней мере она есть в теории)
  4. Оплата разными способами, в т.ч. моя любимая онлайн оплата банковской картой.
  5. Удобный сайт. Наличие личного кабинета, чтобы увидеть статус заказа.

Что же оказалось: во-первых, менеджеры не звонят немосковским клиентам. Меня это не особо смутило, главное, чтоб заказ отправили. Я сделала заказ, мне пришло автоматическое подтверждение, где была приписка, что если я иногородний покупатель, мне придет письмо в течение рабочего дня, с подтверждением и ссылкой на онлайн-оплату. Тк дело было 30 декабря, я особо не рассчитывала на быстроту менеджеров. Мне не к спеху было, я спокойно ждала. Поглядывала в течение праздников на статус, там стояло: заказ подтвержден, ожидает оплаты. Обычно на таких сайтах в личном кабинете есть кнопка оплатить, тут можно было только распечатать квитанцию и идти с ней в банк, что мне было неудобно, да я и не собиралась таким способом платить-сразу указала онлайн оплату. Написала им письмо, что мол жду ссылку. Молчок. Потом взбрело мне в голову ещё и шапку заказать. Это уже было 12 января, то есть рабочий день. Сделала ещё один заказ и в комментариях написала-объедините мой заказ в один. Они на след день это сделали, но ссылки на оплату я так и не дождалась. Хотя в личном кабинете был статус-подтверждено и ждет оплаты. Я один раз им позвонила, но безуспешно. У них даже на главной странице написано, что очень сложно им дозвониться. Хотела я ещё попытаться до них домтучаться через онлайн-консультанта, но плюнула - значит не заинтересованы они. Прочитала кучу отзывов, что в регионы они не звонят и не любят с ними работать. Что обслуга у них хуже некуда, а вот москвичи очень хвалят этот магазин. Поэтому я сделала вывод, что у них нет недостатка в московских клиентах, и с регионами они работают когда припрёт.

Нашла я этот же комбез на др сайте, за такую же цену, так что и эксклюзивность цен им не могу поставить. Да, низкие, но есть и другие сайты. Но вот одно непонятно-ладно, пусть не любите вы возиться с отправкой почтой в другие города, так и напишите в разделе Доставка, что отправляете только по Москве! Раз не нужны вам другие коиенты. Видимо у них сейчас перебор заказов, и я попала в час-пик.

В общем, люди, делайте выводы.

Написать ответ