Часто заказываю одежду в зарубежных интернет магазинах и впервые столкнулась с таким отвратительным местом как ASOS.com.
05 марта сего года сделан заказ из 8 позиций. Благополучно сразу же сняты деньги с кредитной карты и на следующий день присвоен статус - отправлено.
И какого же моё удивление 01 апреля получить аккуратно завернутую ОДНУ вещь из восьми. Естественно ни по эл.почте, ни по телефону мне ничего не сообщалось о том, что с моим заказом какие-то проблемы.
Получив заказ, пишу милое письмо в клиентскую службу магазина с огромной просьбой разобраться где же всё-таки либо мои деньги, либо мой заказ.
После двух дней пустой переписки мне сообщают, что ОКАЗЫВАЕТСЯ просто СЕЙЧАС нет в наличии остальных 7 позиций и деньги за них мне СКОРЕЕ ВСЕГО будут обратно перечислены ВОЗМОЖНО в течение 10 банковских дней.
Есть много он-лайн магазинов и я согласна, что кому-то везло и ASOS также, но, не смотря на переполненность обидой, досадой и злостью я решила попытаться других людей попытаться предостеречь.
Я никогда больше ни шагу не сделаю на их страничку, чего и вам советую, но в любом случае выбор всегда за вами.